Цитата:
Сообщение от Для друзей
Важно правильно отрегулировать зазор в датчике положения педали тормоза при отпущенной педали тормоза.
|
Вооружившись приобретенными знаниями,полез проверять зазоры...
Головка датчика имеет грибообразную форму,зазор между внутренней стороной
"шляпки" и корпусом датчика был около 1 мм. Ослабил две гайки и снял датчик полностью ,сместив вниз -влево(предварительно сняв разьем с проводами) -на кронштейне крепления датчика есть боковой вырез.
Маркировка на датчике
1118-3720010
211.3720 (каталожный номер?)
на другой стороне датчика
>PA66-CF< (не знаю...)
Пытался услышать момент срабатывания контактов, медленно нажимая на толкатель, мешают механические шумы толкателя и пружины.Так и не понял толком.
Корпус датчика по внешнему виду разборный,разбирать побоялся-сломаю-потеряю
внутренности-заменить нечем. В магазинах такого датчика не нашел.
Поставил на место и отрегулировал по приведенной выше медодике-теперь стоп-сигнал загорается чуть позже,при большем ходе педали.Чек пока горит,нужно проехать побольше (неизвестно,сколько нужно драйв-циклов).Это если дело было
только в неправильной регулировке.
Кстати, уже отмечал,что при нажатии на педаль тормоза однократно срабатывает
реле поворотов, сами лампочки поворотов при этом не светятся.Это глюк или конструктивное решение?