Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Скажу.
Лада Калина - это все, на что способен АвтоВАЗ. Это, так сказать, предел его возможностей. И многое в этой машине - на пределе. И хоть на бумажке изображена красивая комплектация, мы имеем дело с мегасуперпупер-бюджетным решением. Со всеми вытекающими. Мы всегда можем пожать плечами и сказать - ну это же АвтоВАЗ, что вы хотите.
Сандеро или Логан - это эксперимент крупного и успешного производителя: а что если мы попробуем сделать на наших заводах дешевый автомобиль? Это как если бы Рихтер решил сыграть на фортепьяно сонату для второго класса музыкальной школы. Поэтому хоть Логан и бюджетен, он бюджетен совсем по-другому, чем Калина. Он бюджетен не вынуждено, а нарочно.
Вот поэтому он и дороже. Поэтому если появляются лишние деньги, выбирают его.
1. Калина не предел. Это придел в данной ценовой нише - и ни одни успешный мировой производитель несмог ничего сделать
2. Бюджетность логана - это самая что не наесть вынужденная бюджетность. Для того чтоб вписаться в логановскую ниши, только на что не пошли- тебе и не крашенные бампера, отсутствие салонного фильтра, убогие зеркала, толстые задние стойки без стекла, отсутствие подсветки бардочка. Спартанский интерьер салона. Без этой бюджетности логан был бы в гораздо дорогой нише.