Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Результаты опроса: Меняю масло раз в ...ткм?
7, не реже раза в год 123 26.06%
9, не реже раза в год 99 20.97%
11, не реже раза в год 71 15.04%
13, не реже раза в год 22 4.66%
15, не реже раза в год 96 20.34%
7, реже раза в год 9 1.91%
9, реже раза в год 3 0.64%
11, реже раза в год 13 2.75%
13, реже раза в год 6 1.27%
15, реже раза в год 30 6.36%
Голосовавшие: 472. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.04.2011, 21:23   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 467
Вес репутации: 15 savva11 находится на правильном путиsavva11 находится на правильном пути
Re: Периодичность замены масла (ДВС)

Цитата:
Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение
savva11, я не оспариваю совсем, что качество бензина как то влияет на состояние масла. Упаси боже. Я просто обращаю внимание, что качество бензина отнюдь не первый и не второй критерий для того, чтобы сокращать интервал замены масла. А вижу, что заливая качественную синтетику имею двигатель в отличном состоянии при замене масла строго по регламенту - через 15000 км. Поскольку гарантия у меня закончилась, да и пробег уже не маленький, то менять постараюсь через 10000...12000, но уж никак не через 7. Хотя денег мне на любой самое дорогое масло хватит и на любой самый короткий интервал замены, но вступать в клуб шизиков на старых москвичах, заливающих говно через 5 тысяч и считающих, что это лучший вариант, не собираюсь. Всему ведь есть пределы.
вы немного заблуждаетесь, вас всегда окружает в небольшом историческом периоде примерно равное качество топлива и масел. Если сегодняшнее low saps лонг-лайф ойл да в середину 80-х, так раз в 5 уменьшится интервал смены. В маслах уровня SM присадок, даже не так скажу, а в пакете присадок для масел компонентов, отвечающих за нейтрализацию кислых продуктов сгорания - около 5-8% (в пересчете на масло - это менее 1%). В пакете для SG/CD они могли в то время до 50% составлять. Химия то простая - сера в бензине сгорает до SO2, бензин горит до СО2 + Н2О. А что бывает когда Н2О реагирует с SО2, объяснять наверное не надо. А в современных маслах нейтрализующая функция значительно снижена (щелочное число масла формируется за счет огромного количества дисперсантов - это те, которые удерживают продукты деградации масла. сажу и т.д в объеме и не дают им осаждаться на двигателе), поэтому многие производители делят рынки европы и например россии в части интервала смены масел.
А когда в нашем сервисе у вас 15 000 км, никто вам не предлагает переходить на 7, хотя стареющий двигатель нужно свежим маслом подкармливать почаще. просто надо понимать, что в большинстве случаев в европе интервал еще больше. хотя бывают и равные, но по другим причинам, а масло деградирует у нас быстрее. ну можете заправляться на лукойле Евро-5 и чувствуйте себя в европе.
Ну в общем у каждого свое мнение, мое сформировано на собственном опыте.
savva11 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:48.