Цитата:
А хотя ставят на Ноут четырех ступенчатый автомат + авто имеет регулировку руля только в одной плоскости + металл фольга - где-то на полторы головы выше немцы.
|
Этот 4х ступенчатый автомат Джатко - чуть ли не самый эталонный автомат в своем классе, выпускается толи с 81, толи с 83 года с регулярными модернизациями. Надежность его говорит сама за себя - он надежнее чем механические трансмиссии, ремонт если требуется - также прост и дешев. Переключает передачи плавно, почти незаметно и всегда вовремя, без задержек, его 4х ступеней с переисбытком хватает для разрешенных скоростей движения.
А вот поганенькое дерганое ДСГ вообще не поодающееся ремонту - вот это попадалово еще то, кому интересно читайте профильные темы на форумах ВАГа
Тут можно фоткой обойтись:
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Обязательно со ссылкой.
Вот на Тойотах недавно газ клинило - было куча рекламаций и т.д.
Даже аварии были!!!
|
Тойота оправдана, и педаль не клинило.
А вот Полуседан который саморулящий рулем и с глючной АБС, негреющей печкой, косячными дворниками это наша реальность. Проблемность DSG и TSI опять же, предлагаю на профильных форумах изучать.