Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.05.2011, 23:16   #11
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО -1

Цитата:
Сообщение от Dimok_233 Посмотреть сообщение
Заказ оформил в 9-00, в 9-10 заехал на мойку(мыть машину не стали, т.к. была чистая и сразу проводили в сервис).Показали на какой подъемник заехать.В 10-46 вся работа была закончена.Все это время стоял у машины, контролировал весь процесс.Работой слесаря остался доволен.
Т.е., все ТО прошел за 1ч.6мин.? Бегом что-ли делали? И клапаны, получается, регулировали на горячем двигателе? И постель протягивали на горячем? Ну-ну... Я бы после такого работой слесаря был бы крайне недоволен.
А по цене, конечно, очень дешево. Прям завидно даже.
Kot_174 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:21.