Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Во первых: в наших салонах никогда не продадут то, что пройдёт на их рынок по качеству (разве что случайно). Та же Хонда официально в Россию привозит Джаз - из Китая (очень редко Германия или Великобритания), Цивик и Аккорд - Турция. Тойота вообще собирается у нас. То же самое во всём. Я работаю в торговле, так вот, ни один товар, продающийся у нас официально, и близко не дотягивает по качеству до того же товара, завезённого серым импортом. Главное отличие такого товара - отсутствие на упаковке типографского русского текста и наклейка с переводом. Возьмите что угодно - пиво, косметика, бытовая химия, автомобили и т. п.
Во вторых отзывы: на наши авто - это большая редкость, у них норма. Отзыв - это просто владелец едет к официальному дилеру и за счёт завода ему меняется бракованная деталь. У Хонды, например, последний отзыв (мат 2011) затрагивал 600 000 Фитов выпуска ДО 2005 г, по причине окисления контакта на водительской фаре.
Плохо закрывающаяся дверь, по требованию, при покупке, будет или перенастроена, или заменена, причём, скорее всего, за счёт салона.
|