Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Пенза

Пенза Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Пензе и Пензенской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.06.2011, 11:47   #9
Пензенская ячейка
 
Аватар для kovalgi
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Пенза, Арбеково
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 4,642
Вес репутации: 14325 kovalgi имеет репутацию за пределами доброй репутацииkovalgi имеет репутацию за пределами доброй репутацииkovalgi имеет репутацию за пределами доброй репутацииkovalgi имеет репутацию за пределами доброй репутацииkovalgi имеет репутацию за пределами доброй репутацииkovalgi имеет репутацию за пределами доброй репутацииkovalgi имеет репутацию за пределами доброй репутацииkovalgi имеет репутацию за пределами доброй репутацииkovalgi имеет репутацию за пределами доброй репутацииkovalgi имеет репутацию за пределами доброй репутацииkovalgi имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для kovalgi с помощью ICQ Отправить сообщение для kovalgi с помощью Skype™
Re: Ремонт, обслуживание и апгрейд - 2

Цитата:
Сообщение от Matt Посмотреть сообщение
а так всегда и во всем у нас...когда ты хочешь что то купить и приходишь с реальными деньгами, вокруг тебя все бегают...только бы купил...а потом когда деньги отдал на тебя насрать и уж тем более когда что то по гарантии заставляешь делать...
Не знай. Я когда машину в Поладе(будь он не ладен) брал, имей ввиду за наличку, я уже тогда хотел развернуться и уйти. Отношение(даже ты с деньгами) жуть какая. Но из-за жены стойко все перенес. Один продавец мне сочувствовал и удивлялся такому отношению.
Потом выяснилось,как ты думаешь что, ЭТО был ДИРЕКТОР.
Вот тебе и ответы на все российкие беды. Если при директоре так с клиентами обращаются. С тех пор меня в Полад даже под угрозой расстрела не затащеш.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
BaP4yH,Если юридически правильно- надо отправить заказное с уведомлением и требованием ответить письменно по адресу.
Это займёт много времени, но наверяка. Уже с этим ответом (отказом) можно будет и жалобу на ВАЗ и в соответствующие заведения, где занимаются разборками по нарушениям закона "о правах потребителя".
На ответ у них если не ошибаюсь 10 дней.
А пока отключи ЭУР.
Твои приезды у них зафиксированы? И у тебя есть где-то отметка, что был у них с этой проблемой?
Пошукай в нете, там образцы есть. И жалобы и обращения. И в большом форуме.
Эт то да. Но можно претензию по телефону на Автоваз сразу из салона оставить.
Особенно если с тобой как с говном обращаются.
Проверено на личном опыте.
Цитата:
Сообщение от BaP4yH Посмотреть сообщение
С понедельника в отпуске директор... секретарша его со мной разговаривала как простите с говном...

Дайте пожалуйста образец письменной формы жалобы! буду строчить!

Добавлено через 5 минут
или помогите пожалуйста составить жалобу.... я в этих делах ни бум бум(
Там сложного ни чего нет: пишешь томуто от тогото, и описываешь свою проблему и все обращения и отказы. И не забудь(и письменно и устно) сделать акцент на аварийной ситуации.
__________________
phone: 24-28-28
kovalgi вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:21.