а так всегда и во всем у нас...когда ты хочешь что то купить и приходишь с реальными деньгами, вокруг тебя все бегают...только бы купил...а потом когда деньги отдал на тебя насрать и уж тем более когда что то по гарантии заставляешь делать...
Не знай. Я когда машину в Поладе(будь он не ладен) брал, имей ввиду за наличку, я уже тогда хотел развернуться и уйти. Отношение(даже ты с деньгами) жуть какая. Но из-за жены стойко все перенес. Один продавец мне сочувствовал и удивлялся такому отношению.
Потом выяснилось,как ты думаешь что, ЭТО был ДИРЕКТОР.
Вот тебе и ответы на все российкие беды. Если при директоре так с клиентами обращаются. С тех пор меня в Полад даже под угрозой расстрела не затащеш.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
BaP4yH,Если юридически правильно- надо отправить заказное с уведомлением и требованием ответить письменно по адресу.
Это займёт много времени, но наверяка. Уже с этим ответом (отказом) можно будет и жалобу на ВАЗ и в соответствующие заведения, где занимаются разборками по нарушениям закона "о правах потребителя".
На ответ у них если не ошибаюсь 10 дней.
А пока отключи ЭУР.
Твои приезды у них зафиксированы? И у тебя есть где-то отметка, что был у них с этой проблемой?
Пошукай в нете, там образцы есть. И жалобы и обращения. И в большом форуме.
Эт то да. Но можно претензию по телефону на Автоваз сразу из салона оставить.
Особенно если с тобой как с говном обращаются.
Проверено на личном опыте.
Цитата:
Сообщение от BaP4yH
С понедельника в отпуске директор... секретарша его со мной разговаривала как простите с говном...
Дайте пожалуйста образец письменной формы жалобы! буду строчить!
Добавлено через 5 минут
или помогите пожалуйста составить жалобу.... я в этих делах ни бум бум(
Там сложного ни чего нет: пишешь томуто от тогото, и описываешь свою проблему и все обращения и отказы. И не забудь(и письменно и устно) сделать акцент на аварийной ситуации.
BaP4yH,Если юридически правильно- надо отправить заказное с уведомлением и требованием ответить письменно по адресу.
Это займёт много времени, но наверяка. Уже с этим ответом (отказом) можно будет и жалобу на ВАЗ и в соответствующие заведения, где занимаются разборками по нарушениям закона "о правах потребителя".
На ответ у них если не ошибаюсь 10 дней.
А пока отключи ЭУР.
Твои приезды у них зафиксированы? И у тебя есть где-то отметка, что был у них с этой проблемой?
Пошукай в нете, там образцы есть. И жалобы и обращения. И в большом форуме.
директор вернется из отпуска через месяц я так понимаю...
Мои приезды у них в компьютере зафиксированы по идее... даже бланки распечатаны, но всё у них на руках... в моей сервисной книге ничего не отмечено.
образцы ищу.. пока без результатно...
Если закинуть удочку по этой проблеме в другой автосалон - не проканает?
BaP4yH,Можно. так и называется. на гарантийный ремонт автомобиля.
В другом сервисе попробуй, но на время отпуска кто-то обязан исполнять обязанности директора.
Машина на гарантии, значит и в другом сервисе могут посмотреть. И если не двинется, то и его в жалобу на ВАЗ.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kovalgi
ЭТО был ДИРЕКТОР.
Ну что поделать? ХАМ. Наверное у него просто комплексы при виде нормальных мужиков с женщинами. Может он "не МОЖЕТ"?
BaP4yH,Подробнее опиши какие замечания к машине, какой пробег, когда выполнялись ТО, кто осматривал и обнаружил неисправность. (это может сделать инженер по гарантии, но не владелец).
хх февраля 2011 г. я приобрел автомобиль Ваз 11193. На машину установлен гарантийный срок 3 года или 50000 км пробега. Все необходимые действия по обслуживанию автомобиля я проводил в установленный срок в Вашем сервисном центре. После нескольких аварийных ситуаций на дороге мною была выявлена неисправность в рулевом управлении, по которой дважды обращался по гарантии в Ваш сервисный центр (обращения зафиксированы у менеджера гарантийного обслуживания). После второго визита, когда сам лично, инженер по гарантии увидел описанную мною неисправность, признал дефектом рулевого управления и составил заявку на замену неисправного узла. Через неделю, не дождавшись ответного звонка, позвонил сам узнать о результатах моей заявки, на что мне ответили: «Вам в гарантии отказано».
Неисправность заключается в следующем: После поворота направо, руль, возвращаясь в исходное положение - перекручивается на пол оборота влево. А после поворота налево – не возвращается на пол оборота исходного положения. В следствии автомобиль очень часто после маневра тащит налево. Компьютерная диагностика Развала/Схождения не показала никаких дефектов, всё было отрегулировано в допустимых значениях(после первого ТО под настройка не требовалась).
Обратившись в "Горячую линию" ОАО "АВТОВАЗ" объяснив, что из-за неисправности дважды попадал в аварийную ситуацию, мне было предложено решить данный инцидент непосредственно с руководителем сервисного центра.
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу отремонтировать автомобиль в счет гарантийных обязательств изготовителя.
Какие ньюансы испытывал ? На что следует обратить внимание ? Что значит у меня 1.6 ? У меня тож 1.6 но 8 клопов Может ты имел ввиду 16 клоповая ? Что меня в рейке ? Пластиковую втулку ? Сильно убилась ? Что еще ? Какие были симптомы для разборки рейки ? Как стучала ? И что стало после замены рем комплекта ? Ах да самое важное , смазка хоть была ? И сколько прошол твой АВТО ?
1,6 и 1,4 отличаются расстоянием до моторного щитка.у 1,6 стоит ресивер как раз над рейкой, который сука мешается шушуть. Рейка была сухая, даже уже ржавая изнутри....короче смазки вообще не было! из ремкомплекта поменял только пластиковую втулку(покупал ремкомплект за 600 р).Пробег был около 40000, ностучала уже чуть ли не год.Отъездил месяца полтора, щас опять начинает стучать....
__________________
Лучше синица в руке...чем дятел в ...
и так. Сегодня прибыл в полад. сразу же нашел директора, пригласил его в кабинет. Спокойно рассказал всю ситуацию... когда начал говорить что звонил в горячую линии))) он ручку из рук выронил).
Потом он пригласил менеджера, сказал ему: На, читай! и дает ему мою жалобу. ... несколько минут разговора и он отдает жалобу секретарю на подпись. Один экземпляр мне, второй ему. он сказал что в течении 10 дней мне позвонят и на мой адрес придет письменный ответ... сначала сказал что мы напишем вам причину по которой вам отказали... в конце сказал что как бы мы найдем компромисс.