Брат, все что описал с пункта 3 по пункт 6 произошло за несколько сикунд, да я испоравно проходил ТО, никаких нареканий не было, движок работал тихо и красиво, душу радовал, ты думаешь мне жалко было денег на регулировку клапанов, по результатам ТО этого не требовалось, просто детали у нас в России делаются из сырого металла, и случай повлек за собой мнгновенное разрушение помпы и последствия...
Если бы на ТО говорили что надо все бы сделал
Дилер сказал это заводское, и менять все будут по гарантии, ремень проверял недели за три, был в идеальном состоянии
Я имел ввиду: хочешь больше лошадей и не тратиться на клапана - покупай 16-ти клапанник, но всегда будь готов к встрече клапанов с поршнями! Я с 8-ми клапанником этих проблем не имею, как и повышенного расхода масла и наличие масла на двух свечах, как уже у 4-х моих товарищей, причем у 2-х Калина 1,4 а 2-х приора 1.6! Прямо один в один на обоих 16-ти клапанниках.