Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Тутаринова
нет стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске, потому как изменили конструкцию этой самой подвески и стабилизатор там нынче не нужен. ("его", "её"...))) заговорилась...)
Ах, да, да, я так и понял, а от куда сие известно прекрасной даме, не умеющей отличать Логан от Дачии?!
Цитата:
Сообщение от voy@ger
судя по всему на логане вообще подвеску выкинут а сделают рессоры и деревянные колеса как на телеге.
А что очень даже может быть дешево ведь!
Цитата:
Сообщение от AlVM
А вот интересно, кто там хвастался, что для логана на трасе 140 крейсерская скорость? Двойные стандарты логановодов?! Скорость и легкость по вашему не сочетается?! Вот честно, не испытывал какого-либо дискомфорта от этой скорости, управление четкое и приятное. А кто говорил что логан 1.4 вжимает в сидения (это уже не в ваш огород). А почему, собственно, другая категория? Логан седан против калины универсал. Движки имеют одинаковый объем, только у калины движок более современный, а может по цене?! Дык логан, в подобной конфигурации, тысяч на 80-90 дороже стоит.
Да какой там Логан с 1,4, Калина с 1,4 только так обходит Логан с 1,6 8V., хотя в одном случае, может победить Логан, это когда за рулем Логана будет Тутаринова, ведь для нее 140 это тьюфу, крейсерская скорость!