Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.09.2011, 19:44   #11
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 213 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Синтетическое масло в двигатель на зиму!

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Mr Eugene, спорное мнение. о том,что чем более "зимнее" масло,тем хуже смазывает.
оно не хуже смызывает - оно просто сильнее теряет вязкость при увеличении скорости между трущемися поверхностями, если ездить на малых оборотах - без разницы какое масло - а вот у меня видать двиг приработался и набирает 6-6,5 тыс оборотов в минуту в легкую при старте со светофора (благо у меня путь на работу - с работы пролегает в то время и в том направлении где пробок не бывает, движение свободное), а про обгоны - так тут сам бог велел крутить до 6,5 тыс - вот в таком режиме запас вязкости не помешает.
поэтому брать нулевку и не стал - большая часть зимы проходит при температуре до 25-30 градусов мороза, а вот неприятный опыт применения нулевок (не абы какое - а Мобил 1) в конце 90-х - начале 2000-х имею: пару раз съездил на Украину летом - и двиг перестал держать давление выше 1,5, а с новья оно было 2,5-3. так и сдал эту машинку в утилизацию с таким низким давлением - правда потом в нее пришлось лить 10w-40 - иначе практически всегда было низкое давление.
теперь нулевки я обхожу стороной.
если бы погодные условия требовали бы такие масла - то лил бы их с обязательной сменой перед летом на что-нить погуще, а так 5w-40 для меня оптимум, ниже -30 завожу машину всего с десяток раз за зиму.
Mr Eugene вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:05.