Цитата:
Сообщение от Silence63
Mr Eugene, спорное мнение. о том,что чем более "зимнее" масло,тем хуже смазывает.
|
оно не хуже смызывает - оно просто сильнее теряет вязкость при увеличении скорости между трущемися поверхностями, если ездить на малых оборотах - без разницы какое масло - а вот у меня видать двиг приработался и набирает 6-6,5 тыс оборотов в минуту в легкую при старте со светофора (благо у меня путь на работу - с работы пролегает в то время и в том направлении где пробок не бывает, движение свободное), а про обгоны - так тут сам бог велел крутить до 6,5 тыс - вот в таком режиме запас вязкости не помешает.
поэтому брать нулевку и не стал - большая часть зимы проходит при температуре до 25-30 градусов мороза, а вот неприятный опыт применения нулевок (не абы какое - а Мобил 1) в конце 90-х - начале 2000-х имею: пару раз съездил на Украину летом - и двиг перестал держать давление выше 1,5, а с новья оно было 2,5-3. так и сдал эту машинку в утилизацию с таким низким давлением - правда потом в нее пришлось лить 10w-40 - иначе практически всегда было низкое давление.
теперь нулевки я обхожу стороной.
если бы погодные условия требовали бы такие масла - то лил бы их с обязательной сменой перед летом на что-нить погуще, а так 5w-40 для меня оптимум, ниже -30 завожу машину всего с десяток раз за зиму.