Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Присадки в масла и топливо

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.09.2011, 15:29   #11
Легенда форума
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6,014
Вес репутации: 120621 Zver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Zver с помощью ICQ
Re: Добавки в бензин

Цитата:
Сообщение от Gfdtk Посмотреть сообщение
Не все выполняют техничекие регламенты, или выполняют их по минимому. По поводу ресурсных испытаний и климатики. Это деньги , проще говоря затраты. Их нужно будет возвращать. Это выльется в соимости конечного продукта. По поводу препарата и фирмы можно только догадываться ( я догадываюсь что вы имеете в виду). Ну да и не мне судить. Беру только техническую сторону вопроса. Но был Форсан и теперь Нью мен. И разговаривая с производителем дрожи в голосе представителя заметно не было. Надо понимать режим движения при таких условиях возможен, но на грани. Трение, температура и вибрация сделают своё чёрное дело. В том числе и поэтому пользуюсь другими вещами.
Конекчно нужна технологическая дисцыплина. Чтобы и в последствии делали качественные вещ, как впервый раз. И вам повторю Такими вещамии нужно пользоваться (использовать). Я уже о них упоминал. Так же выскажу предположение, что в вашем заведении продаются продукты которыми завален весь город и не сможите предложить продукты АВИ, Юрген Баумгартен, Идемицу, а ТОТЕК и подавно. А между прочим весьма классные вещи. Скажу что ТОТЕК наш и начинает делать всю линейку эксплуатационных материалов. Классных материалов. Удалось попробывать и проверить. Конечно есть бизнес со своими законами, но тем немнее не нужно покланяться чухонскому фуфлу!
А про заведения извольте НГТУ им. Р.Е.Алексеев в том числе и автозаводский филиал, Автотранспортный техникум (очный, заочный), ну и Лабочевского. Попробуйте, возможно и Вы измените своё мнение.
По поводу образования. Закончил НГТУ , автомобильный факультет по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство", увы немного не дотянул до красного диплома (не очень любил общеобразовательные дисциплины). По поводу того же ТОТЕК. Приходили к нам в организацию его представители. Ездили по сервисам с нашим представителем. Им было предложено провести независимые исследования в следующем виде. Берутся два авто в более менее сходном состоянии (найти 100% идентичные образцы проблемно в жизни) один обрабатывается препаратами , другой соответственно нет. И было озвучено условие , что если авто обработанный крякнет , то ремонт за счет производителя ( причина должна быть установлена лабораторным методом, а не на глаз). Увы они отказались, равно как и еще несколько производителей похожих препаратов. Опять же ради интереса лил в коробку ER (благо прислали в подарок). Увы никаких изменений за 120 тыс пробега не вижу. Все как у большинства калиноводов. Повторюсь я не за и не против присадок. Хочешь лей, не хочешь нет. Но меня всегда смущают производители не готовые "вложиться" в ресурсные испытания своих продуктов. Ведь если их провести и грамотно раставить акценты в итоговом релизе, то как говорится весь мир у их ног. Вам тоже удачи.
Zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:47.