Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от kuzya202
На стандартной приоровской прошивке не айс залили пока прошиву от 124 мотора товарищ сильно не гоняет скажем так пенсионерский стиль вождения поршня ставил ремонтные 82.5 монтажный зазор 4 сотки когда снял старые и промерил цилиндры просто обалдел монтажный зазор был 5 ДЕСЯТОК
Кстати не в тему на досуге воткнули приоровский мотор в ваз 2105 вот это пушка получилась просто атас
с такой конфигурацией получается трактор. под 84 коленвал и шатун 129 компрессинная высота поршня остается 26.1мм, вчера общался с производителем поршней, говорят с такой высотой невозможно выполнить цековки глубже 6мм(под сток распредвал 7.6 достаточно,но не более), поэтому для себя решил если придется то буду делать 80 коленвал,129 шатун и под заказ поршень с компрессионной высотой 28.1 чтобы цековки углубить на 1.4мм для распредвала 9.0, да и R/S у такой конфигурации гораздо лучше чем у 84х129