Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от kuzya202
Товарищу собрал такой мотор на поршнях СТИ степень 10.3 проехал уже 15 тыс км за 3 месяца полёт нормальный кстати померял вес поршней СТИ разница со стоком +2 грамма вешал на электронных весах у нас на подборе красок такие стоят
по моим расчетам степень сжатия осталась 11 вследствии увеличевшегося рабочего объема,ну не в этом суть. Как едет? Еще я думал вариант 131 шатун и 80 колено, объем 1689 куб.см. и отношение 1.63 получается, давление на стенки цилиндра меньше, и проходит значит дольше
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
kuzya202, galansky63, а распредвалы какие под такой низ нужны?
раз объем увеличится, то и мощность возрастет?
А может сразу ткнете в мотокомплекты озвученные http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=KOMP, а то я что то мало чего понял в этой таблице, разгадал только что надо смотреть наборы начинающиеся цифрами 217 и 218, и высота блока у нас вроде 197,1.
Заранее благодарен!
З.Ы. записал оба варианта в дневник, так на всякий!))))) Благо есть вторая машина, если что, то соберу себе не торопясь настоящий самолет! К весне коплю на 18 ряд в КПП, сейчас реально первая портит всю картину, слишком короткая, перекрутишь вторая трудно включается, рано переключишься вторая не так резко подхватывает, в итоге первые метры с места слив полный, зато потом на 2 и 3 все отыгрывается)))))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Последний раз редактировалось TriDvoiki; 13.09.2011 в 01:03..
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от Dism2a
kuzya202, galansky63, а распредвалы какие под такой низ нужны?
раз объем увеличится, то и мощность возрастет?
на 84 колене возрастет не так сама мощность как момент!т.к. наполнение цилиндров лучше из-за высокой скорости поршня вследствии малого R/S, поэтому не столь требовательна такая конфигурация к ГБЦ, думаю с валом 9.0 будет самое то, больше не надо! но есть и минусы-на высоких оборотах наполнение хуже и давление на стенки цилиндра высокие. Приора супер-авто на таком конфиге только диаметр 82.5, там многие жалуются на жор масла, либо сказывается малый R/S, либо поршни от АВИТИ с большим зазором собирают, по гарантии их вроде как на СТИ меняют и все нормально становится
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от kuzya202
Товарищу собрал такой мотор на поршнях СТИ степень 10.3 проехал уже 15 тыс км за 3 месяца полёт нормальный кстати померял вес поршней СТИ разница со стоком +2 грамма вешал на электронных весах у нас на подборе красок такие стоят
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от galansky63
на 84 колене возрастет не так сама мощность как момент!т.к. наполнение цилиндров лучше из-за высокой скорости поршня вследствии малого R/S, поэтому не столь требовательна такая конфигурация к ГБЦ, думаю с валом 9.0 будет самое то, больше не надо! но есть и минусы-на высоких оборотах наполнение хуже и давление на стенки цилиндра высокие. Приора супер-авто на таком конфиге только диаметр 82.5, там многие жалуются на жор масла, либо сказывается малый R/S, либо поршни от АВИТИ с большим зазором собирают, по гарантии их вроде как на СТИ меняют и все нормально становится
т.е. под Нуждинские валы ставим 84 колено, 129 шатуны, поршня СТИ 82,5 с лунками под клапана(на сколько я понимаю блок надо будет точить под них), откатываем еще раз онлайн, при этом отсечку ставим на 6-6,2 тыс оборотах и получаем мотор 1,8л который тянет с самых низов и до 5-6 тыс оборотов?
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от Dism2a
т.е. под Нуждинские валы ставим 84 колено, 129 шатуны, поршня СТИ 82,5 с лунками под клапана(на сколько я понимаю блок надо будет точить под них), откатываем еще раз онлайн, при этом отсечку ставим на 6-6,2 тыс оборотах и получаем мотор 1,8л который тянет с самых низов и до 5-6 тыс оборотов?
это 128 мотор получится.по теории все хорошо. Но я бы не стал при моем пробеге точить,неизвестно еще как отхонингуют,блок притерся только. Поршни однозначно под заказ такие чтобы зазор был 0.06 (под кованные такой рекомендуют, коэф.теплового расширения другой) и невтык клапана под распред.вал 9.0. Очень актуальна для меня тема невтыка,можно забыть о ГРМ, помпе и валить не задумываясь!
степень сжатия просчитывается, зная имеющуюся степень сжатия считаем объем камеры сгорания. Затем при установке поршней "невтык" объем сгорания увеличится на 3.4куб.см(под вал 7.6) делим получившейся рабочий объем на получившейся объем камеры сгорания, я считал как раз около 11. Блок тащить не обязательно,достаточно замерить его и заказать, но мне хорошо я живу близко и могу так сделать, как вариант можно брать 82.5 поршни и отдать блок на расточку.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
щас на своей езжу пока полёт нормальный,обороты выкручивает на ура!поршневая осталась цела,замена не нужна оказалась!всё работает идеально,но стоит ей постоять минут 10 на месте на хх,выкидывает ошибку пропуск 2 цил,скидываю её не глуша и опять норма,а когда едешь такого не наблюдается,на днях поеду к чиповщику,а то богатит сильно,и как раз понаблюдаем за форсами!
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от buhgalter
а едет как такой конфиг?
На стандартной приоровской прошивке не айс залили пока прошиву от 124 мотора товарищ сильно не гоняет скажем так пенсионерский стиль вождения поршня ставил ремонтные 82.5 монтажный зазор 4 сотки когда снял старые и промерил цилиндры просто обалдел монтажный зазор был 5 ДЕСЯТОК
Кстати не в тему на досуге воткнули приоровский мотор в ваз 2105 вот это пушка получилась просто атас