Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2011, 00:18   #481
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от kuzya202 Посмотреть сообщение
Товарищу собрал такой мотор на поршнях СТИ степень 10.3 проехал уже 15 тыс км за 3 месяца полёт нормальный кстати померял вес поршней СТИ разница со стоком +2 грамма вешал на электронных весах у нас на подборе красок такие стоят
по моим расчетам степень сжатия осталась 11 вследствии увеличевшегося рабочего объема,ну не в этом суть. Как едет? Еще я думал вариант 131 шатун и 80 колено, объем 1689 куб.см. и отношение 1.63 получается, давление на стенки цилиндра меньше, и проходит значит дольше
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 13.09.2011, 00:29   #482
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

kuzya202, galansky63, а распредвалы какие под такой низ нужны?
раз объем увеличится, то и мощность возрастет?
А может сразу ткнете в мотокомплекты озвученные http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=KOMP, а то я что то мало чего понял в этой таблице, разгадал только что надо смотреть наборы начинающиеся цифрами 217 и 218, и высота блока у нас вроде 197,1.
Заранее благодарен!

З.Ы. записал оба варианта в дневник, так на всякий!))))) Благо есть вторая машина, если что, то соберу себе не торопясь настоящий самолет! К весне коплю на 18 ряд в КПП, сейчас реально первая портит всю картину, слишком короткая, перекрутишь вторая трудно включается, рано переключишься вторая не так резко подхватывает, в итоге первые метры с места слив полный, зато потом на 2 и 3 все отыгрывается)))))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a

Последний раз редактировалось TriDvoiki; 13.09.2011 в 01:03..
TriDvoiki вне форума   Вверх
Старый 13.09.2011, 07:44   #483
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от Dism2a Посмотреть сообщение
kuzya202, galansky63, а распредвалы какие под такой низ нужны?
раз объем увеличится, то и мощность возрастет?
на 84 колене возрастет не так сама мощность как момент!т.к. наполнение цилиндров лучше из-за высокой скорости поршня вследствии малого R/S, поэтому не столь требовательна такая конфигурация к ГБЦ, думаю с валом 9.0 будет самое то, больше не надо! но есть и минусы-на высоких оборотах наполнение хуже и давление на стенки цилиндра высокие. Приора супер-авто на таком конфиге только диаметр 82.5, там многие жалуются на жор масла, либо сказывается малый R/S, либо поршни от АВИТИ с большим зазором собирают, по гарантии их вроде как на СТИ меняют и все нормально становится
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 13.09.2011, 09:14   #484
Постоялец
 
Аватар для buhgalter
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: деревня
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ноги
Сообщений: 307
Вес репутации: 15 buhgalter не успел проявить себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от kuzya202 Посмотреть сообщение
Товарищу собрал такой мотор на поршнях СТИ степень 10.3 проехал уже 15 тыс км за 3 месяца полёт нормальный кстати померял вес поршней СТИ разница со стоком +2 грамма вешал на электронных весах у нас на подборе красок такие стоят
а едет как такой конфиг?
buhgalter вне форума   Вверх
Старый 13.09.2011, 11:00   #485
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
на 84 колене возрастет не так сама мощность как момент!т.к. наполнение цилиндров лучше из-за высокой скорости поршня вследствии малого R/S, поэтому не столь требовательна такая конфигурация к ГБЦ, думаю с валом 9.0 будет самое то, больше не надо! но есть и минусы-на высоких оборотах наполнение хуже и давление на стенки цилиндра высокие. Приора супер-авто на таком конфиге только диаметр 82.5, там многие жалуются на жор масла, либо сказывается малый R/S, либо поршни от АВИТИ с большим зазором собирают, по гарантии их вроде как на СТИ меняют и все нормально становится
т.е. под Нуждинские валы ставим 84 колено, 129 шатуны, поршня СТИ 82,5 с лунками под клапана(на сколько я понимаю блок надо будет точить под них), откатываем еще раз онлайн, при этом отсечку ставим на 6-6,2 тыс оборотах и получаем мотор 1,8л который тянет с самых низов и до 5-6 тыс оборотов?
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх
Старый 13.09.2011, 11:20   #486
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от Dism2a Посмотреть сообщение
т.е. под Нуждинские валы ставим 84 колено, 129 шатуны, поршня СТИ 82,5 с лунками под клапана(на сколько я понимаю блок надо будет точить под них), откатываем еще раз онлайн, при этом отсечку ставим на 6-6,2 тыс оборотах и получаем мотор 1,8л который тянет с самых низов и до 5-6 тыс оборотов?
это 128 мотор получится.по теории все хорошо. Но я бы не стал при моем пробеге точить,неизвестно еще как отхонингуют,блок притерся только. Поршни однозначно под заказ такие чтобы зазор был 0.06 (под кованные такой рекомендуют, коэф.теплового расширения другой) и невтык клапана под распред.вал 9.0. Очень актуальна для меня тема невтыка,можно забыть о ГРМ, помпе и валить не задумываясь!
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 13.09.2011, 11:29   #487
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
Поршни однозначно под заказ такие чтобы зазор был 0.06
это как? надо блок тащить производителю поршней?
У нас обычно покупаешь поршни и тащишь блок на станок вместе с ними, и его точат под твои поршня.

http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.html тут написано что в головке "модифицированы только камеры сгорания, обеспечивающие степень сжатия до 10,5" А как будет с нашей башкой?
а тут табличка есть сравнительная http://www.super-avto.ru/factory/engine/
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a

Последний раз редактировалось TriDvoiki; 13.09.2011 в 11:42..
TriDvoiki вне форума   Вверх
Старый 13.09.2011, 12:00   #488
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от Dism2a Посмотреть сообщение
это как? надо блок тащить производителю поршней?
У нас обычно покупаешь поршни и тащишь блок на станок вместе с ними, и его точат под твои поршня.

http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.html тут написано что в головке "модифицированы только камеры сгорания, обеспечивающие степень сжатия до 10,5" А как будет с нашей башкой?
а тут табличка есть сравнительная http://www.super-avto.ru/factory/engine/
степень сжатия просчитывается, зная имеющуюся степень сжатия считаем объем камеры сгорания. Затем при установке поршней "невтык" объем сгорания увеличится на 3.4куб.см(под вал 7.6) делим получившейся рабочий объем на получившейся объем камеры сгорания, я считал как раз около 11. Блок тащить не обязательно,достаточно замерить его и заказать, но мне хорошо я живу близко и могу так сделать, как вариант можно брать 82.5 поршни и отдать блок на расточку.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Dism2a Посмотреть сообщение
а тут табличка есть сравнительная http://www.super-avto.ru/factory/engine/
в этой статье мощность видимо занизили для налоговой, и высота блока неверна, 11193 блок 197.1мм
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 13.09.2011, 18:46   #489
Оратор
 
Аватар для Жека594
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Курск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Sport 1.6T
Сообщений: 3,599
Изображений: 10
Вес репутации: 32 Жека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущее
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

щас на своей езжу пока полёт нормальный,обороты выкручивает на ура!поршневая осталась цела,замена не нужна оказалась!всё работает идеально,но стоит ей постоять минут 10 на месте на хх,выкидывает ошибку пропуск 2 цил,скидываю её не глуша и опять норма,а когда едешь такого не наблюдается,на днях поеду к чиповщику,а то богатит сильно,и как раз понаблюдаем за форсами!
Жека594 вне форума   Вверх
Старый 13.09.2011, 22:49   #490
Ульяновская ячейка
 
Аватар для kuzya202
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: г,Ульяновск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина Спорт 1.6 16v
Сообщений: 798
Вес репутации: 18 kuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от buhgalter Посмотреть сообщение
а едет как такой конфиг?
На стандартной приоровской прошивке не айс залили пока прошиву от 124 мотора товарищ сильно не гоняет скажем так пенсионерский стиль вождения поршня ставил ремонтные 82.5 монтажный зазор 4 сотки когда снял старые и промерил цилиндры просто обалдел монтажный зазор был 5 ДЕСЯТОК
Кстати не в тему на досуге воткнули приоровский мотор в ваз 2105 вот это пушка получилась просто атас
kuzya202 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:36.