Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Я сам владелец автосервиса если что
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
может расскажете подробнее
"Я бывший таксист, да я мотор через глушитель перебираю" и все такое
Чем современнее машина - тем она хлипче и менее ремонтопригодна. С точки зрения всяких сервисов-лоходиллирей-барыг запчастями это, конечно, очень даже хорошо. Так и должно быть в потреблядской овощечеловченой парадигме - на коне те, кто ничего не производит. С точки зрения потребителя - не очень. За одни и те же операции приходится выкладывать в разы больше на свежих машинах, по сравнению с машинами годов 90х. Насчет примеров шибко не хочется распинаться, так, совсем кратенько, да и на слуху они все. Несменные подшипники ступиц, например. Вместо замены изношенного подшипника надо менять ступицу в сборе. Разница по цене - в 2-3 раза. Ну или банальная непоставка запчастей для моторов на рынок. Этим тоже многие производители "современных, никогда не ломающихся иномарок с моторами миллиониками" грешат. А уж топливная для дизелей Delphi - пестня просто - ..вно из ..вна сделанное. А ценники прям как у больших, и даже круче