Цитата:
Сообщение от В 63
У меня от замены до замены ни капли не уходит а вот у нас Лексус на работе практически новый льет на 1000 км один литр причем этот литр стоит 1000 рублей.я Я брал машину с салона на спидометре было 4 километра, что-же за эти 4 км. поршни перегрели или они от недостатка смазки за 4 км. болтались в цилиндрах?Нет просто поршни изначально подобраны не правильно поэтому и дизелила с новья.После замены поршней движок ШЕПЧЕТ.
|
Ты невнимательно прочитал мое сообщение: я вообще-то сказал про
ваговские машины (VW, Audi, Seat, Scoda)...
Моя тоже на холодную "дизелит", но меня это как-то не напрягает, может быть зимой разберу мотор, посмотрю что там...
да и поршням определюсь позже, после разборки мотора, может Mahle поставлю или KS, все у них качество получше...
специально посмотрел по разным форумам, мало кто жаловался на "дизеление", хотя моторы одинаковые стоят и там и на калине
интересно это болезнь 21114 или 11183 моторов, хотя у них разница только в шатунах и поршнях?