Цитата:
Сообщение от БорисbIч
И еще, хотел бы добавить, есть у нас на форуме тема о надежности Калины с голосовалкой, так вот там более 80% форумчан высказалось за то, что Калина надежна!
|
Извини, уж раз ты сам привел такую статистику, но 20% "ненадежности" это очень дохрена. Это и есть та самая лотерея -
каждый пятый автомобиль с косяками. Наверное не нужно объяснять, что по законам теории вероятности, при покупке во второй и третий раз вероятность купить неудачный "билет" увеличивается?
Цитата:
Сообщение от Lexa85
Slider, Если человек нашел деньги на иномарку, значит и все обязаны найти их, я так понял это ваше убеждение. А если у человека сложилось много факторов "за" при покупки калины значит он идиот и ни чего не смыслет в эттом мире?
|
Калина тоже стоит весьма недешево. И если у человека есть на нее деньги, считаю, что есть много способов "добавить" или наоборот купить машину подешевле, чтобы потом не было "мучительно больно" от весьма затратной неудачной покупки. Лотерея, когда каждая пятая
новая машина с косяками это слишком. Думаю примерно похожая статистика с б/у иномарками на авторынке.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger
а почему на фокусах до 1,5 года такие поломки: замены опор, стойки, выход из строя форсунок, отказ стартера. с чего это взял - у товарища фокус пробег 60 тыс, автомат, 1,6 л. цитирую его слова - форд вые-л конкретно за 1,5 года в отличии от 2114 которая за 3 года потребовала только замены стойки
|
Если будут проблемы с Фордом, я о них честно напишу в своих отчетах на профильном форуме. Вы не верите мне, бывшему калиноводу, почему я должен верить вам про какого-то товарища... Модератор нашей нижегородской ячейки видел меня и мою Калину, а также слышал все то же самое по истории этой машины. А тут меня обвиняют во лжи и говорят, что у меня вообще Калины не было.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Даже если это и было, то исправлено. Уж как я свою Калину, правда 2008 г.в. эксплуатировал. И в кольцевых гонках, и в раллийных участвовал. Аналогичный болт у меня полетел только после неудачного штурма поребрика на гонках в Мячково. Но на тех гонках какие только машины не летели, эт не показатель. Так что насчёт "конструктивного просчёта" я не спешил бы так уверенно говорить.
|
По поребрикам на Нринге я ездил уже после того, как сломалась опора, разумеется после ее замены. Кстати, удивительно, но как раз после гонок на кольце пострадали только тормоза (был на исходе ГТЦ), и больше за 10тыс км после этого вплоть до продажи ничего не ломалось.
Про конструктивный просчет - на предыдущих переднеприводных моделях ВАЗа, кронштейн опоры крепился на 4-х болтах, в Калине их всего 3. Причем, из-за большой толщины кронштейна, болты постоянно работают на излом на большой длине. Сейчас может и поправили. Есть подтверждение?