Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.11.2011, 19:41   #11
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 25 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от kostik_cd Посмотреть сообщение
описанный мною процесс - есть нормальное явление
Да, и ещё по секрету скажу о полностью противоположном эффекте, но с тойже логикой, что после крутого и затяжного подъёма (3-5км - 20-30%), нерекомендуется сразу глушить ДВС, а дать минуту поработать на ХХ, а если за это время включится карлсон, то до его отключения. Потому как, ни какой датчик не зафиксирует, все перегрузки в отдельных частях двигателя, надо головой понимать, что где происходит.
Когда тормозишь на длинном спуске, понятно, он охладился и должен закрыться термос., но и после этого он охлаждается большим кол-вом воздуха прокачиваемого в циллиндрах на рабочих оборотах, "закрыть" его можешь заглушив ДВС на нейтрали, увидишь, он не будет так остывать
Так что мой тебе совет, не надо зимой в затяжных спусках тормозить двиглом (весь спуск), угробишь его нахрен такими температурными перегрузками, неотпускай полностью газ, чтоб хоть немного бензина всегда прогорало (было воспламенение, а не "прокачка").
А вот летом, я иногда этот приём использую для сбивания температуры! А ты чот зимой надумал
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:43.