Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа

Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа Специальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.11.2011, 19:45   #10
Псковская ячейка
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Остров
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,505
Вес репутации: 25 vasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущее
Re: Ответы от АВТОВАЗа-2

Цитата:
Сообщение от Master_yoda23 Посмотреть сообщение
значит заливая GL-5 кпп калины навредить не получится?А многие говорят,что от него выходят из строя синхронизаторы.Если резко переключать передачи,драконя синхроны,то они выйдут из строя гораздо раньше чем на масле GL-4.
Вообще в коробке 3 типа главных деталей - шестерни, подшипники и синхронизаторы. Первым двум желательно быть постоянно в масле, причем достаточно густом, чтобы его не выдавливало из пятна контакта. Синхронизаторы наоборот, работают за счет трения в коническом сопряжении и если там за счет масляной пленки трения не будет, то нехорошо будет не только синхронизаторам, но и шестерни, которые должны зацепиться с равными скоростями. Когда начали выпускать Самары, то в связи с отсутствием подходящего (жидкого) трансмиссионного масла в их коробки рекомендовали лить густое моторное (кстати, товарищ из соседнего гаража залил в КПП своей 10-ки сарая именно густое моторное и вполне доволен). Впоследствии появились современные типы масел. Причем классический пример - для КПП переднеприводных (даже на этикетке нарисовано) ТМ 4 80-85, для КПП и мостов заднеприводных - ТМ 5 85-90.
Можно ли лить ТМ 5 (то же самое, что GL 5) в КПП переднеприводной машинки? В принципе при спокойной езде, при плавных переключениях ничего плохого случиться не должно. Но производитель не рекомендует, а дальше решать Вам.
Кстати о маслах, произведенных в РФ - не надо снобизма, мы же любим свои машинки, произведенные в РФ, почему должны не доверять производителям масел?
Давно и в движок и в коробку и мосты лью Лукойл - и минералку и полусинь, никаких претензий к маслу нет. Причем не раз слышал про подделку импортных масел.
__________________
vasal вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:16.