Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
[QUOTE=Irka2;2454697]ого! У меня 7 литров в среднем. По трассе даже поменьше, а по городу все равно меньше 8 получается. Что-то у Вас неправильно отрегулировано... наверное.
У вас в Орле наверное пробок поменьше, чем в Москоу сити будет. У меня без пробок тоже7.2 а по пробкам-8.2
Господа, а иначе и не назовёшь, подскажите пожалуйста - когда наконец то будут на ВАЗы нормальные , а не кривые КПП. Устал уже скорости включать. Мне то точно уже не повезёт, т.к. больше наш автопром брать ни ни, может хоть людям в помощь.
И еще - что стойки передние никак нельзя делать с большим ресурсом? Не у всех до 30000 км доживают, а ведь люди надеялись на какое никакое, но КАЧЕСТВО. А его нет. Так тогда всем через те же 30000 км. меняйте за свой счет или выдавайте владельцы сами заменят.
значит заливая GL-5 кпп калины навредить не получится?А многие говорят,что от него выходят из строя синхронизаторы.Если резко переключать передачи,драконя синхроны,то они выйдут из строя гораздо раньше чем на масле GL-4.
Вообще в коробке 3 типа главных деталей - шестерни, подшипники и синхронизаторы. Первым двум желательно быть постоянно в масле, причем достаточно густом, чтобы его не выдавливало из пятна контакта. Синхронизаторы наоборот, работают за счет трения в коническом сопряжении и если там за счет масляной пленки трения не будет, то нехорошо будет не только синхронизаторам, но и шестерни, которые должны зацепиться с равными скоростями. Когда начали выпускать Самары, то в связи с отсутствием подходящего (жидкого) трансмиссионного масла в их коробки рекомендовали лить густое моторное (кстати, товарищ из соседнего гаража залил в КПП своей 10-ки сарая именно густое моторное и вполне доволен). Впоследствии появились современные типы масел. Причем классический пример - для КПП переднеприводных (даже на этикетке нарисовано) ТМ 4 80-85, для КПП и мостов заднеприводных - ТМ 5 85-90.
Можно ли лить ТМ 5 (то же самое, что GL 5) в КПП переднеприводной машинки? В принципе при спокойной езде, при плавных переключениях ничего плохого случиться не должно. Но производитель не рекомендует, а дальше решать Вам.
Кстати о маслах, произведенных в РФ - не надо снобизма, мы же любим свои машинки, произведенные в РФ, почему должны не доверять производителям масел?
Давно и в движок и в коробку и мосты лью Лукойл - и минералку и полусинь, никаких претензий к маслу нет. Причем не раз слышал про подделку импортных масел.
Вообще в коробке 3 типа главных деталей - шестерни, подшипники и синхронизаторы. Первым двум желательно быть постоянно в масле, причем достаточно густом, чтобы его не выдавливало из пятна контакта. Синхронизаторы наоборот, работают за счет трения в коническом сопряжении и если там за счет масляной пленки трения не будет, то нехорошо будет не только синхронизаторам, но и шестерни, которые должны зацепиться с равными скоростями. Когда начали выпускать Самары, то в связи с отсутствием подходящего (жидкого) трансмиссионного масла в их коробки рекомендовали лить густое моторное (кстати, товарищ из соседнего гаража залил в КПП своей 10-ки сарая именно густое моторное и вполне доволен). Впоследствии появились современные типы масел. Причем классический пример - для КПП переднеприводных (даже на этикетке нарисовано) ТМ 4 80-85, для КПП и мостов заднеприводных - ТМ 5 85-90.
Можно ли лить ТМ 5 (то же самое, что GL 5) в КПП переднеприводной машинки? В принципе при спокойной езде, при плавных переключениях ничего плохого случиться не должно. Но производитель не рекомендует, а дальше решать Вам.
Кстати о маслах, произведенных в РФ - не надо снобизма, мы же любим свои машинки, произведенные в РФ, почему должны не доверять производителям масел?
Давно и в движок и в коробку и мосты лью Лукойл - и минералку и полусинь, никаких претензий к маслу нет. Причем не раз слышал про подделку импортных масел.
Вот это ответ
Я тоже склоняюсь к рекомендациям завода изготовителя и лить буду ТМ-4 однозначно теперь К отечественным производителям я не отношусь категорически отрицательно,просто сейчас залито заводское масло в кпп и чуть мороз оно "дубеет" и коробка медленно передвигается,когда с передачи снимаешь после ночной стоянки даже в мороз всего -3,а впереди зима.Вот еще хочу разузнать отзывы о масле ТНК,говорят тоже ничего так маслице.
че это за мега коробка такая, такое чувство что ноу хау для своего времени, что аж мага мало туда лить надо?
Обычная КПП 2141.
Там были высокие нагрузки по выдавливанию масла из пятна контакта.
Только на Эльфе КПП ходили долго (180-250.000).
На любом другом часто дохли на 60-80,000.
Были даже советы, если нет Эльфа, то не менять заводское масло, несмотря на пробег.
Цитата:
Сообщение от vasal
произведенные в РФ, почему должны не доверять производителям масел?
потому что говно, по большому счету.
Но никто никого не заставляет.
Лейте что хотите.
Я высказал свое мнение.
Воспользоваться этим советом или нет - дело только слушателя.
Каждый сам творец своего ... своих проблем.
Цитата:
Сообщение от vasal
решать Вам.
Именно.
Цитата:
Сообщение от Master_yoda23
просто сейчас залито заводское масло в кпп и чуть мороз оно "дубеет" и коробка медленно передвигается,когда с передачи снимаешь после ночной стоянки даже в мороз всего -3
Об чем и речь.
Залейте Шелл 75W90 и почувствуйте разницу (но 1л стоит 650 руб, если синтетика)
Отечественные имеют крайне нестабильные характеристики.
Понимаете в чем дело....
Вот если у Вас был Хюндай, Вы бвы и близко не подошли к отечественным маслам.
А теперь подумайте, если отечественные такие хорошие, то почему вы не рискнули бы залить туда наше?
Хотите ездить без проблем - используете лучшее.
Отечественных производителей в списке лучших нет.