Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа

Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа Специальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2011, 19:45   #1
Псковская ячейка
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Остров
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,505
Вес репутации: 25 vasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущее
Re: Ответы от АВТОВАЗа-2

Цитата:
Сообщение от Master_yoda23 Посмотреть сообщение
значит заливая GL-5 кпп калины навредить не получится?А многие говорят,что от него выходят из строя синхронизаторы.Если резко переключать передачи,драконя синхроны,то они выйдут из строя гораздо раньше чем на масле GL-4.
Вообще в коробке 3 типа главных деталей - шестерни, подшипники и синхронизаторы. Первым двум желательно быть постоянно в масле, причем достаточно густом, чтобы его не выдавливало из пятна контакта. Синхронизаторы наоборот, работают за счет трения в коническом сопряжении и если там за счет масляной пленки трения не будет, то нехорошо будет не только синхронизаторам, но и шестерни, которые должны зацепиться с равными скоростями. Когда начали выпускать Самары, то в связи с отсутствием подходящего (жидкого) трансмиссионного масла в их коробки рекомендовали лить густое моторное (кстати, товарищ из соседнего гаража залил в КПП своей 10-ки сарая именно густое моторное и вполне доволен). Впоследствии появились современные типы масел. Причем классический пример - для КПП переднеприводных (даже на этикетке нарисовано) ТМ 4 80-85, для КПП и мостов заднеприводных - ТМ 5 85-90.
Можно ли лить ТМ 5 (то же самое, что GL 5) в КПП переднеприводной машинки? В принципе при спокойной езде, при плавных переключениях ничего плохого случиться не должно. Но производитель не рекомендует, а дальше решать Вам.
Кстати о маслах, произведенных в РФ - не надо снобизма, мы же любим свои машинки, произведенные в РФ, почему должны не доверять производителям масел?
Давно и в движок и в коробку и мосты лью Лукойл - и минералку и полусинь, никаких претензий к маслу нет. Причем не раз слышал про подделку импортных масел.
__________________
vasal вне форума   Вверх
Старый 06.11.2011, 21:04   #2
Знаток
 
Аватар для Master_yoda23
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: г.Белореченск,Краснодарский край
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,099
Вес репутации: 2165 Master_yoda23 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaster_yoda23 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaster_yoda23 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaster_yoda23 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaster_yoda23 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaster_yoda23 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaster_yoda23 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaster_yoda23 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaster_yoda23 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaster_yoda23 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaster_yoda23 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon14 Re: Ответы от АВТОВАЗа-2

Цитата:
Сообщение от vasal Посмотреть сообщение
Вообще в коробке 3 типа главных деталей - шестерни, подшипники и синхронизаторы. Первым двум желательно быть постоянно в масле, причем достаточно густом, чтобы его не выдавливало из пятна контакта. Синхронизаторы наоборот, работают за счет трения в коническом сопряжении и если там за счет масляной пленки трения не будет, то нехорошо будет не только синхронизаторам, но и шестерни, которые должны зацепиться с равными скоростями. Когда начали выпускать Самары, то в связи с отсутствием подходящего (жидкого) трансмиссионного масла в их коробки рекомендовали лить густое моторное (кстати, товарищ из соседнего гаража залил в КПП своей 10-ки сарая именно густое моторное и вполне доволен). Впоследствии появились современные типы масел. Причем классический пример - для КПП переднеприводных (даже на этикетке нарисовано) ТМ 4 80-85, для КПП и мостов заднеприводных - ТМ 5 85-90.
Можно ли лить ТМ 5 (то же самое, что GL 5) в КПП переднеприводной машинки? В принципе при спокойной езде, при плавных переключениях ничего плохого случиться не должно. Но производитель не рекомендует, а дальше решать Вам.
Кстати о маслах, произведенных в РФ - не надо снобизма, мы же любим свои машинки, произведенные в РФ, почему должны не доверять производителям масел?
Давно и в движок и в коробку и мосты лью Лукойл - и минералку и полусинь, никаких претензий к маслу нет. Причем не раз слышал про подделку импортных масел.
Вот это ответ
Я тоже склоняюсь к рекомендациям завода изготовителя и лить буду ТМ-4 однозначно теперь К отечественным производителям я не отношусь категорически отрицательно,просто сейчас залито заводское масло в кпп и чуть мороз оно "дубеет" и коробка медленно передвигается,когда с передачи снимаешь после ночной стоянки даже в мороз всего -3,а впереди зима.Вот еще хочу разузнать отзывы о масле ТНК,говорят тоже ничего так маслице.
Master_yoda23 вне форума   Вверх
Старый 17.01.2012, 22:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Ростовская область
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 10
Вес репутации: 14 Nux не успел проявить себя
Re: Ответы от АВТОВАЗа-2

Цитата:
Сообщение от Master_yoda23 Посмотреть сообщение
...просто сейчас залито заводское масло в кпп и чуть мороз оно "дубеет" и коробка медленно передвигается,когда с передачи снимаешь после ночной стоянки даже в мороз всего -3,а впереди зима
Я купил Калину в декабре 2011 и столкнулся с чем-то подобным.
На 1000 км пробега появился какой-то звук на непрогретой коробке. Слил масло из коробки и увидел 4 литра (вместо 3,4л!) ярко-желтого подсолнечного цвета мутного пенистого, как понос при дизентерии, содержимого.
Я по воде не ездил.
Так откуда взялось в коробке почти ~0,5л воды, образовавшей с маслом эмульсию?
А ведь я мог бы ездить на нем до плановой замены... или до поломки(((

Самостоятельно заменил масло и шум исчез, включения стали легче и четче!
Nux вне форума   Вверх
Старый 18.01.2012, 08:52   #4
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,415
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Ответы от АВТОВАЗа-2

Nux,А щуп сверху был до конца вставлен? Может через неплотность водичка попадала?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:39.