Да нормально всё, просто теперь интересно чего за фиксатор и как это всё работает, хочу понять нормально ли там всё встало у меня, а картинок устройства этой байды чего то не найду(
Если все нормально с ЗХ то и забей, ИМХО все там определяется пружиной и никак не регулируется, т.е. однозначно, главное не потерял при замене эту пружинку с шариком и ладно, просто в следующий раз поищи нужный 6-гранник )) Я честно говоря и не видел при замене масла в КПП то что ты открутил т.к. кроме штатного пыльника защиту никакую не ставил, а в штатной есть окно для слива масла, я глянул - торчит пробка аналогичная пробке в поддоне картера двигателя, её и выкрутил. Никаких инструкций не читал )))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие