Теперь понятно, почему гл конструктор Шмелев от отчаяния написал кажется Путину открытое письмо о пагубности пути покупок лицензий? Но кто у нас слушает спецов? Сейчас главное "менегер". Недавно и специалисты ЦАГИ написали о последствиях прихода в авиастроение так сказать, бизнесменов. С точки зрения бизнеса все должно производится в Китае, а что дальше - трава не расти... Зачем нужна лицензия на двигатель - самую консервативную часть автомобиля, живущей в блоке до 3-х десятилетий и более, только меняй начинку и навесное? Зачем стране Ларгус, если самое дорогое в нем - двигатель и КПП будет импортным? Хотя кто сейчас думает о стране? Если президент неистово заклинает всех покупать импортное, "боинги" там и прочее, то что говорить о простом обывателе, устремления которого дальше собственных удобств для собственной же задницы не выходят по определению.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)