Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.11.2011, 12:44   #10
Сибирская группировка
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Саяногорск, Хакасия
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 181
Вес репутации: 15 Tarashak19 не успел проявить себя
Re: Сброс программы обучения ЭБУ

Цитата:
Сообщение от Toxa60 Посмотреть сообщение
Вот хотелось бы знать поточнее,а гуру молчат. Мои эксперименты показали,что спровоцировать тупняк очень просто:
1. залить плохого бензина
2. Газануть на низких оборотах под нагрузкой. У кого было карбовое авто,тем хорошо знакома детонация,"звон пальцев",как ее неверно называют в народе. Я так полагаю,что стоит пару раз спровоцировать детонацию-и угол при оборотах детонации и соответствующим разрежении в коллекторе понизится.
Те кто пишет,типа вжигаю на авто и оно под меня подстраивается и хорошо едет-неправы,ИМХО. Ничего там под вас не подстраивается,просто держите обороты двигателя в зоне максимального крутящего момента и выше,детонации нет,и ЭБУ всего лишь не понижает УОЗ,держа его в зоне стандартных табличных значений.
Поправьте меня,если не прав.
Я тоже придерживаюсь такого мнения, на нашем псевдо бензине машина очень быстро тупеет, особенно когда двигатель посильнее нагружаешь.
Tarashak19 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:22.