Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен
1. не знаю как вам ответить, наверно отвечу цитатой про Дастер от иноводов, думаю ВАЗ идет той же дорожкой.
Цитата:
Именно так и будет - это стандартный маркетинговый ход. Следует ожидать скорое повышение цены, как было с Солярисом. Главное создать "ажиотаж".
И доля бедных комплектаций в производстве обычно порядка 5%, так например было в ФМК с амбиентом. А потом лицемерно говорят "спрос на бедные комплектации очень низок"
Про отрицательную рентабельность не верю в принципе. Доля прибыли должна быть в любом случае иначе это не производство, а благотворительность какая-то.
2. опять же мировые тенденции, см. п.1
3.
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
САМАРА" тоже еще вполне могла бы приносить прибыль до освоения производства автомобилей на первой нитке конвейера на платформе В0.
тут не могу спорить но если конвейер демонтирован, то как на нем что-то делать?
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
4. Если с рынка уйдут автомобили ниже 300т.р.,то народ вынужден будет покупать более дорогие автомобили.
закон рынка, таков, что надо закрывать любые ниши, да и свято место пусто не бывает. Придут китайцы или те же нексии с шансом. Да и мен что-то слабо верится в то что пенсионерам настолько накинуло ЕДРО пенсий что они за 300к возьмут причмокивая.
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Вы сами ПРОФЕССОР в делах АВТОВАЗа. Я простой пенсионер и ,видимо отстал от жизни. Просто я высказываю свое мнение на основании той информации, которую получаю от еще работающих на заводе друзей.
да бросьте вы так обзываться то... Я просто хотел обсудить то с чем не согласен.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г