Puh1008, При исправном термостате ДО начала его открытия верхний патрубок радиатора нагревается на участке 5-10 см от термостата. После начала открытия сначала нагревается верхний патрубок, затем нижний. После полного открытия температура обоих патрубков начинает выравниваться. Это ситуация, когда машина стоит на месте.
Цитата:
Сообщение от Puh1008
И еще вопрос: 1. в смысле поослабить крепление? А травить не начнет?
|
Конечно начнет. Поэтому делать так не надо.
Цитата:
Сообщение от Puh1008
2. Что сделать с этим хомутом?
|
Все хомуты нужно протянуть при холодном двигателе, проверить отсутствие течи и на этом успокоиться. Если в дальнейшем на горячую будет постоянно образовываться воздушная пробка, думайте на тему замены прокладки ГБЦ.
Что-то, я смотрю, прям эпидемия какая-то с этими прокладками. Причем, в основном на 8v двигателях. Такое ощущение, что 8v двигатели собирают практиканты.