Цитата:
Сообщение от SWWP
Но, Лача, Рио, Соляра, эти авто уровень Калины, где то "+", где то"-",
|
Да уж... с остальными легко соглашусь, но насчет Лачи... много плюсовать придется)) По простору в совокупности, в т.ч. для задних пассажиров это уже
почти D класс, хотя и является по факту С класс. Так что Калина там и рядом не лежала. Это факт.
Вот Логан да, +/-минус Калина, ибо
чуть в салоне пошире (еле ощутимо).
Добавлено через 14 минут
ИМХО Критика Калине никогда не мешала еще)), но Калина в плане простора в своем классе далеко, далеко не аутсайдер. И самое главное, так почти все распределено толково (кроме подиума при вылазке задних пассажиров, где застревает нога пассажира)- и посадка и высадка не в позе зю, и наклон площадки левой ноги водителя почти идеален, и глубина подторпедного пространства для ног пер. пассажира хороша, и небольшие углубления в спинках для коленей задних пассажиров имеются, и огромнейший диапазон продольной регулировки пер. сидений отменен(даже слишко много, ибо уже до руля не дотянуться). Мне (рост 190см) хватает с избытком и высоты сиденья и регулировки по длине.
А насчет задних пассажиров, то тут и в др. авто не ляпота. Например сам за собой в Астре предыдущей универсал (база 2700мм) сажусь еле-еле, когда сидишь сзади, то ноги в раскоряку,т.к. касаются спинок пер. сидений- это конечно позор для такой базы (т.е. почти разницы с Калиной
по большому счету не ощущаю). В т.ч. видимо заслуга в том, что в Астре спереди садишься подальше от руля, ибо тупо мешает консоль у коленки (для рослых людей) и инстинктивно отодвигаешься назад, а там тю-тю для задних пассажиров. Даже в Лаче просторней для задних пассажиров при меньшей базе,ибо там спереди нет такой выпирающей консоли и водитель завязан только на
правильно согнутые локти и ноги.
Короче для меня не сравнимый простор начинается в D классе.