Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: купили бы вы калинку еше раз?
да, но в другой комплектации 579 51.15%
да 232 20.49%
нет 321 28.36%
Голосовавшие: 1132. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.12.2011, 08:44   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -3

Цитата:
Сообщение от SWWP Посмотреть сообщение
Но, Лача, Рио, Соляра, эти авто уровень Калины, где то "+", где то"-",
Да уж... с остальными легко соглашусь, но насчет Лачи... много плюсовать придется)) По простору в совокупности, в т.ч. для задних пассажиров это уже почти D класс, хотя и является по факту С класс. Так что Калина там и рядом не лежала. Это факт.
Вот Логан да, +/-минус Калина, ибо чуть в салоне пошире (еле ощутимо).

Добавлено через 14 минут
ИМХО Критика Калине никогда не мешала еще)), но Калина в плане простора в своем классе далеко, далеко не аутсайдер. И самое главное, так почти все распределено толково (кроме подиума при вылазке задних пассажиров, где застревает нога пассажира)- и посадка и высадка не в позе зю, и наклон площадки левой ноги водителя почти идеален, и глубина подторпедного пространства для ног пер. пассажира хороша, и небольшие углубления в спинках для коленей задних пассажиров имеются, и огромнейший диапазон продольной регулировки пер. сидений отменен(даже слишко много, ибо уже до руля не дотянуться). Мне (рост 190см) хватает с избытком и высоты сиденья и регулировки по длине.
А насчет задних пассажиров, то тут и в др. авто не ляпота. Например сам за собой в Астре предыдущей универсал (база 2700мм) сажусь еле-еле, когда сидишь сзади, то ноги в раскоряку,т.к. касаются спинок пер. сидений- это конечно позор для такой базы (т.е. почти разницы с Калиной по большому счету не ощущаю). В т.ч. видимо заслуга в том, что в Астре спереди садишься подальше от руля, ибо тупо мешает консоль у коленки (для рослых людей) и инстинктивно отодвигаешься назад, а там тю-тю для задних пассажиров. Даже в Лаче просторней для задних пассажиров при меньшей базе,ибо там спереди нет такой выпирающей консоли и водитель завязан только на
правильно согнутые локти и ноги.
Короче для меня не сравнимый простор начинается в D классе.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:54.