Доброй ночи. Подскажите на днях потекла помпа, заменили. До этого летом заменили вставку термостата, а 3 недели назад завоздушивало печку. В сервисе пол часа погоняли на 4000 т\об и все стало греть. Сегодня переполнило РБ и нижний патрубок радиатора с радиатором были холодные и из печки шол холодный воздух. Заехал опять в этот сервис,а там выдали мол у тебя прокладка пропускает газы в систему охлаждения вот и переполняется бачек. Подскажите может все же это не прокладка а термовставка мозг парит. Потому что сейчас вечером проверял, гонял во дворе машину на 3500 4000 т об и термостат открывался и из печки шел горячий воздух. Решил немного проехать около 5 км (уровень был на максимуме), проехал температура снизилась до 90 а уровень поднялся примерно на 10 мм. Ниче не пойму. ПОМАГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.
Большое спасибо за рекомендации. Как выяснилось был заклинен термоэлемент, и тосол циркулировал по малому кругу от этого и шло переполнение и перегрев тосола. Теперь другая проблема, парами перегретого тосола завоздушило радиатор отопителя. К таким выводам пришол от того что на оборотах 2500 3000 печка греет аж руку жгет на 2-м положении. А на холостых оборотах после 2-3 минут работы температура из печки падает и становиться как парное молоко. Подскажите как этот воздух из радиатора отопителя вывести. Делал уже многое и с ДУ снимал шланг, дул в расширительный бочек. Даже вставал передом на приличнуу горку. Как стоиш на горке и газуеш то африка в машине и даже на холостых оборотах, а как только уедеш и встанеш в горизонтальное положение так снова падает температура воздуха. Причем мной до этого было замечено бульканье при не резком повышении оборотов примерно с 1500 до 2300далее бульканье пропадает. Фото на горке прилагаю!