Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.01.2012, 17:35   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Пружины для калины

Цитата:
Сообщение от kosmonavts Посмотреть сообщение
Приведем для простоты характеристики линейных автовазовских пружин, благо они есть, в порядке 2110-12, 2111, 1118; у всех 11,5 витков; длины в свободном состоянии 403, 418, 441 мм; жесткость 19,7, 20,8, 17,54 кгс/см.
А давайте я приведу правильные данные по задним пружинам: 2108; 2110; 2111; 1118 и соответственно, длина в свободном состоянии 418; 403; 418; 420 и жесткость (см/мм) 1,7; 1,97; 1,97; 1,88. Нагрузка на одну пружину заднюю в статике разная у этих авто и около 170-190 кгс. Если есть желание, можете посчитать на сколько изменится статика (без загрузки) у авто от установки другой пружины. Я допускаю, что срезав 2 витка у пружины задней, жесткость поднимется от 0,25 до 0,3 кгс/мм. Если учесть, что конусная передняя пружина 1118 от 1,95 до 2,05 кгс/мм (нет точных конструкторских данных) жесткости, то установка укороченной пружины не изменит координально ситуацию по жесткости.
Тут получаются небольшие разночтения в величинах жесткости, т.е., кгс/см=10 кгс/мм - просто конструктора все измеряют в мм ...
DemKal вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:58.