Приведем для простоты характеристики линейных автовазовских пружин, благо они есть, в порядке 2110-12, 2111, 1118; у всех 11,5 витков; длины в свободном состоянии 403, 418, 441 мм; жесткость 19,7, 20,8, 17,54 кгс/см.
А давайте я приведу правильные данные по задним пружинам: 2108; 2110; 2111; 1118 и соответственно, длина в свободном состоянии 418; 403; 418; 420 и жесткость (см/мм) 1,7; 1,97; 1,97; 1,88. Нагрузка на одну пружину заднюю в статике разная у этих авто и около 170-190 кгс. Если есть желание, можете посчитать на сколько изменится статика (без загрузки) у авто от установки другой пружины. Я допускаю, что срезав 2 витка у пружины задней, жесткость поднимется от 0,25 до 0,3 кгс/мм. Если учесть, что конусная передняя пружина 1118 от 1,95 до 2,05 кгс/мм (нет точных конструкторских данных) жесткости, то установка укороченной пружины не изменит координально ситуацию по жесткости.
Тут получаются небольшие разночтения в величинах жесткости, т.е., кгс/см=10 кгс/мм - просто конструктора все измеряют в мм ...