Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.01.2012, 00:48   #11
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему не пускают в зону ремонта. Ответ.

Цитата:
Сообщение от Циркус Посмотреть сообщение
garantyrns, как я понимаю, с правом клиента на свободный доступ в ремзону - сложилась своеобразная коллизия права: пускать должны, но не обязаны... Закон о правах потребителя по этому поводу - внятных объяснений не имеет, единого мнения судебной практики - тоже нет...
Отсюда - вопрос: стоит ли считать отказ от доступа в ремзону - настораживающим фактором (из практики дилеров)? Или, наоборот: свободный доступ клиента в ремзону - это должно настораживать?
Интересный вопрос.
Но, оговорюсь сразу. Категоричного отказа в подавляющем большинстве случаев, все-таки нет. В ремзону пройти можно, хотя бы в сопровождении мастера.
Если учесть значительно возросшую юридическую информированность граждан, а также растущее как на дрожжах количество обществ по защите..., предприятие не дающее клиентам свободного доступа в ремзону, должно быть в большей степени уверенным в результатах своей работы. Ведь никто не сможет запретить заказчику проверить и принять автомобиль из ремонта. И если что не так взыскать с предприятия все полагающееся по закону.
Предприятие в этом случае больше так сказать "подставляется". А значит, возможно, больше внимания уделяет качеству работ.

В противном случае, предприятие, которое по разным причинам разрешает присутствие клиента в ремзоне, вольно или не вольно перекладывает часть ответственности за свою работу на контролера-владельца авто. Чтобы потом сказать "ну вы же там стояли и все видели..." Хотя одурачить клиента, особенно не сильно сведущего в технике можно, даже если он на плечах у слесаря будет сидеть.

Но, можно и все наоборот повернуть.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:58.