Цитата:
Сообщение от Циркус
garantyrns, как я понимаю, с правом клиента на свободный доступ в ремзону - сложилась своеобразная коллизия права: пускать должны, но не обязаны... Закон о правах потребителя по этому поводу - внятных объяснений не имеет, единого мнения судебной практики - тоже нет...
Отсюда - вопрос: стоит ли считать отказ от доступа в ремзону - настораживающим фактором (из практики дилеров)? Или, наоборот: свободный доступ клиента в ремзону - это должно настораживать?
|
Интересный вопрос.
Но, оговорюсь сразу. Категоричного отказа в подавляющем большинстве случаев, все-таки нет. В ремзону пройти можно, хотя бы в сопровождении мастера.
Если учесть значительно возросшую юридическую информированность граждан, а также растущее как на дрожжах количество обществ по защите..., предприятие не дающее клиентам свободного доступа в ремзону, должно быть в большей степени уверенным в результатах своей работы. Ведь никто не сможет запретить заказчику проверить и принять автомобиль из ремонта. И если что не так взыскать с предприятия все полагающееся по закону.
Предприятие в этом случае больше так сказать "подставляется". А значит, возможно, больше внимания уделяет качеству работ.
В противном случае, предприятие, которое по разным причинам разрешает присутствие клиента в ремзоне, вольно или не вольно перекладывает часть ответственности за свою работу на контролера-владельца авто. Чтобы потом сказать "ну вы же там стояли и все видели..." Хотя одурачить клиента, особенно не сильно сведущего в технике можно, даже если он на плечах у слесаря будет сидеть.
Но, можно и все наоборот повернуть.