Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.01.2012, 13:58   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для aleksey8156
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Старый Оскол
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 75
Вес репутации: 15 aleksey8156 находится на правильном путиaleksey8156 находится на правильном путиaleksey8156 находится на правильном путиaleksey8156 находится на правильном пути
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Прошивка LX58 просто ужас, к примеру машина работала ровно, СО на холостом 3,97(коэфициент кор.СО 0,0), СО 3,74(коэфициент кор.СО 0,250-это макс.). На ТХ66 у меня СО 0,66(коэфициент кор.СО 0,07). По словам диогноста - бензин лился безбожно(вот и большой расход).
Машина более менее ехала прилично до 3т. об. а потом рычала но ехать не ехала, такое ощущение что не 3т.об. а 7т.об.
Машина дымила будто паровоз, сразу все знакомые заметили как только купил.
Из-за того что так сильно лило бензин катализатору явно жилось нелегко.
Свечи были засраны, еще чуть чуть и пришлось бы их менять.
ДК был исключен в прошлой прошивке, я не стал замарачиваться по поводу ЕВРО стандарта и выбрал прошивку тоже без него.
Сток не стал лить по причине что паулюс явно лучшек, разница в цене небольшая.
aleksey8156 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:27.