а если сразу из салона машину забрать по зиме. пару раз куда нибудь сеъздить слегка и все на этом, то хоть киа , хоть китаец хоть калина, хоть гелевый, хоть кислотный аккомулятор, а за ночь аккомулятор вымерзнет и потом фиг он с утра что нибудь раскрутит
не ради флуда, сравнения для.
Купил новый аккум на прошлую калину. поездил значит месяца 2 в режиме дом-работа(5км) и в одно прекрасное утро сдох реле-регулятор и диодный мост. На улице -30, я выходной, но подругу на работу везти надо. Ну я наивная душа прогрел и поехал, ее то довез, а сам встал, и дорогу губернатору перегородил. В общем он разрядился как вы поняли полностью. Ну когда мне отремонтировали, то я его не заряжал, а так и гонял работа-дом и не мерз он у меня, а морозы стояли до -37. Аккум Титан евро кальциевый
Цитата:
Сообщение от airfly
Думаю жизненные принципы, как и религия, не есть повод для обсуждения.