А кто его знает? Поди спроси япошек, что они туда напихали, если Тойота Ист при -17 заводится, а при -18 хоть тресни, не заведешь. Я думаю , в прошивке дело, как минимум. В Калину автозапуск я не ставил, т.к. считаю это не нужной вещью в данном автомобиле. Мой рекорд - завелась после суток стоянки при -40.
Ну-ну...Вся Якутия и Колыма ездит на ПР,а у вас не заводится,плохому танцору сам знаешь...Были на некоторых двигах проблемы с холодным запуском,в частности Ниссановский QG-15,ниже 25 градусов искра была слабая,свечи заливало,быстро шли проблему,конденсатор помехоподавления,меняется кондер и проблемы нет.Насчет -40 сильно сомневаюсь,у меня Биге 2 акумма 90е,на севере области сутки машина постояла,ночью было -44,днем в обед -36,котел "Северс"2квт отработал 2 часа,двиг теплый,а аккумуляторы замерзли,не тянут стартер,подъехал газ 66,с теплого аккума враз завелась машина,вот так...