Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.02.2012, 19:16   #25
Втянувшийся
 
Аватар для Slavinus
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Курск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 233
Вес репутации: 14 Slavinus находится на правильном путиSlavinus находится на правильном пути
Re: Случаи снятия с гарантии

Цитата:
Сообщение от Евгений Юрьевич Посмотреть сообщение
Этож надо проводить экспертизу из-за чего он стуканул
Какая экспертиза? При клиенте снимаем поддон (картер) двигателя и там смесь льда, "пластилина" и чего то еще! Клиент звонит 03

Добавлено через 4 минуты
Вместо моторного масла заливают дешевую "трансмиссию". Эти случаи очень редкие (за 5 лет три раза) , но имели место быть.
__________________
Вы не подскажете, где здесь выход?
Slavinus вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:44.