Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.02.2012, 21:08   #30
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Случаи снятия с гарантии

Цитата:
Сообщение от dva11 Посмотреть сообщение
У меня случилось ДТП, разбил передний бампер слева, погнуло левое крыло, сломался подкрылок заводской, треснула левая фара, геометрия кузова не пострадала. Я хочу заказать оригинальные крашеные бампер и крыло (крашеные дешевле, чем красить в сервисе) и поставить. Снимут ли меня с гарантии, если я это буду делать не на сертифицированном СТО, а то по слухам цены у них запредельные. Запчасти хочу на СТО заказать, привезут?
Где бы Вы ни устраняли неисправности от ДТП, гарантия завода-изготовителя автомобиля на отремонтированные детали будет утрачена.
Также, Вам будет отказано в ремонте или замене деталей вышедших из строя впоследствии, если будет доказана взаимосвязь неисправности с повреждениями от ДТП.

Это прописано в гарантийном талоне автомобиля:
"...
4. Гарантия не распространяется на:
...
4.9 повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
– дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
..."

А также в ст. 18 пункт 6 ЗоЗПП:
"...
6. ...
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Так что можете ремонтировать повреждения в мастерской по своему усмотрению. Или в той, которую порекомендует страховая компания.

Это же касается и приобретения запасных частей для ремонта повреждений от ДТП. Разве что, у дилера они будут более качественными. Но, только в том случае, если приобретены по поставке АВТОВАЗа.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:59.