Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Можно попробовать подложить картонку под двигатель на стоянке - последить за капельками. Но в вашем случае - наверное очень маленький уход тосола, что бы вычислить. Всё же проверьте оба хомута у радиатора на предмет течи и оба у патрубков печки. Я так понимаю, что двигатель колеблется относительно этих, что причина их более частой протечки. Хотя и все остальные надо посмотреть. Как вариант, может течь через радиатор печки и сразу под полики. Такая течь, если незначительная, выявляется не сразу. Однако, заглянуть под полики несложно - всего пять саморезов пластикового порога выкрутить. Порог снимается и ставится легко, не то, чт на зубилах было.
Ну и самое неприятное - уход ОЖ через прогары и раковины литья в цилиндры. Выявить сложно, но рано или поздно само о себе громко скажет. Я бы на всякий случай подтянул головку на свежей машине. Недавно впервые у себя протягивал на 55-й тысяче. Надо сказать, что подтянулось незначительно, но исчез плавающий глюк постукивания одного из клапанов при температурах за 100.