Здравствуйте всем!
Цитата:
Сообщение от alex0371
Доброго всем времени суток)))
у меня вот такая ситуация: после продолжительного простоя (4 дня на уличном морозе (-30 днем, ночью до -40, акум не снимал) решил завести. Завел... попытки с 15-й (масло везде заводское)
НО был свист из района торпедо (центральных сопел) когда ключ на холодной машине ставил в положение 1 (звук вроде того, как в 6-ке втулка вентилятора свистит)... вентилятор печки выключен был (положение 0)...свист пропадал сам через несколько секунд, когда машинка подогрелась свист не появлялся при заводе.. что свистит-то? ))
|
Прочитал твой пост, посмотрел год твоей машина думаю до меня дошло кто свистуна тебе подсадил это

это ВАЗовчане

это пищалка сигнализации аварийных ситуаций, забытого ключа, и не выключенных габаритов
В твоем случае пищать могло по двум причинам:
1. и самое вероятное при попытках завести машину ты то включал то выключал зажигание и водительская дверь была открыта - это была сигнализация забытого ключа в замке.
2. или возможно у тебя срабатывала сигнализация низкого напряжения борт сети.
А звук пищалки немного странноватый потому что на морозе она тоже мерзнет. Здесь гдето в других темах есть все возможные причины срабатывания этой пищалки: уровень топлива, перегрев, щас всё не вспомню поищи тебе пригодится ещё.
Если я угадал кинь весточку хочется собой погордится
Теперь о себе. Стал калиноводом 9 месяцев назад, но машине 2,5 года сначала на ней папа катал потом мы ему скинулись на новый WV, а калина мне.
Мелкие косяки как у всех:
-чехол КПП пока не вылечил;
-коробка шумит, кончится гарантия залью синтетику;
-поводк полки багажника один был оторван второй сам оторвал и нормально не парюсь, даже удобней габаритный груз засовывать;
-пассажирский козырёк отходит хз;
-чинил уже два стеклоподъёмника причина банальна отрывалась юбка которая ходит за стеклом наверно плохо прижали к скотчу на заводе переклеил всё ок , зато движки не сгорали хоть я их и мучил до смерти пока не вкурил в чем дело;
-разъём вентилятора СОД был отключен и похоже батя так долго ездил потаму что я замучился из него грязь выковыривать а машина за 27000 пробега не разу не перегрелась.
Из серьёзных: потек главный тормозной в дороге до офицалов 200км поменял за деньги ГТЦ+ вакум(куда собственно вся тормазуха и ушла) всё за 5500р. После этого проходил ТО3 а они ничего не заметили. Еще на 5000 начались проблемы с кондёром он просто не включался чинили ГОД

пока не пригрозили что жалобу напишем.
И если кто дочитал до конца подскажите пожалуйста во время прогрева в районе дросиля (когда обороты только начинают падать) слышен свист воздуха, подсоса вроде нигде нет все работает отлично что это может быть.
