Да я так , на счет резины пошутил. Потому что у производителя всегда найдется что вы нарушили, и именно поэтому стойки вышли из строя или "ведут" себя не так...Если не резина , так глушитель!
Стойки дамп созданы (сделаны) из тайваньско советских комплектующих.Доказательство тому несколько фото.
-То что при таком соотношении диаметра цилиндра и диаметра штока клапан отбоя должен быть "затянут" по самое нехочу, что приводит к сильному пенообразованию и малой эффективности работы амортизатора
- лента, впаянная в поршень,тоже долго не прослужит (и не служит), что приведет к выходу из строя всего амортизатора.На фото видно как это происходит
-а сам клапанный механизм один в один соответствует СААЗовскому. Именно по этому дамп не показывает что у него внутри.С такими габаритами ну никак не сделать достойную стойку для калины, на худой конец это можно чуть уменьшить в выходе и поставить на ОКУ
-сам представитель , кроме матерных слов и стихотворений пояснений не дает
На первом фото поршень дампа , на втором СААЗа- инновации и передовое оборудование налицо. На третьем фото почему такие поршни не работают( как образец показан сс-20, не нашел я дамп в своих фото, но суть та же)