Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.03.2012, 18:58   #11
Пермская ячейка
 
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: пос. Яйва
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 56
Вес репутации: 15 Николай 1981 не успел проявить себя
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Пришел я сегодня к директору ГСТО. Рассказал сложившуюся ситуацию. Он пригласил своего гарантийщика. Но тот долго не шел. После чего и директор пропал. Прошло около получаса. Я вышел посмотреть и увидел, что директор и гарантийщик стоят рядом и о чем-то беседуют. Когда я подошел к ним и напомнил про свою проблему, то директор тут же предложил мне договориться мирным путем. Я спросил что они мне могут предложить. Он ответил 50/50, мотивируя тем что этот ролик могли поменять раньше. Я согласился. Вот теперь думаю что зря, надо было настоять на своем. Но мне нужна машина, праздник на носу. Завтра попрошу составить акт у ИПГ на этот ролик. Жаль что автоваз ничего на это не отвечает, высылал электронной почтой письмо.
Николай 1981 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:32.