Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Пришел я сегодня к директору ГСТО. Рассказал сложившуюся ситуацию. Он пригласил своего гарантийщика. Но тот долго не шел. После чего и директор пропал. Прошло около получаса. Я вышел посмотреть и увидел, что директор и гарантийщик стоят рядом и о чем-то беседуют. Когда я подошел к ним и напомнил про свою проблему, то директор тут же предложил мне договориться мирным путем. Я спросил что они мне могут предложить. Он ответил 50/50, мотивируя тем что этот ролик могли поменять раньше. Я согласился. Вот теперь думаю что зря, надо было настоять на своем. Но мне нужна машина, праздник на носу. Завтра попрошу составить акт у ИПГ на этот ролик. Жаль что автоваз ничего на это не отвечает, высылал электронной почтой письмо.