Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.03.2012, 22:33   #9
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Стойки KYB (Каяба)

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
Ссылочку киньте, я почитаю. На сайте СААЗа не нашёл стоек на Гранту, может не там искал. Какие и насколько?
их пока нет
для тебя )) - усилия на скорости 0,31 м/с: сжатие - 153+-24 Н, отбой - 1010+-105 Н (в кгс сам переведёшь: 1 кгс = 9,81 Н); габариты: в сжатом - 343,5 мм, в вытянутом - 514,5 мм, ход поршня - 171 мм.
так что в "этом" виде - ничего сверхестественного ))) как я и говорил ) всё "зашито" в более "глубоких процессах" ))))

Цитата:
просто некоторые доказывают, что на Гранте чудо подвеска, вот и хотелось бы узнать, за счёт чего этого добились? Разница внешне только в верхней опоре.
добились за счёт изменения скоростных характеристик (в том числе, но в основном). пока только в этом чудо )))

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Очень хочется увидеть хотя бы фото стойки на гранту, пусть даже без пружины и опор...Что это тоже тайна?
у меня фото нет
смотреть стойку 1119 (11198) ))) (только хвостовик штока, как у 2170)

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Я уже видел отзыв калиновода о гранте друга, долбит на отбой так-же как калиновская, вывод он сделал такой - хотите дёшего - получите стучащюю подвеску, чтоб не забывали на чём ездите.
я уже писал на ГФоруме, что скоро (надеюсь в течении года) стойки от этого избавятся. идут испытания.

Цитата:
У знакомого свежая киа-спектра, на отбой тоже стукает, после проданой древней 2109(не стучащей) он не понимает почему стук на ямках у новой 'иномарки'.
киа на сток-корейской подвеске стучала намного сильнее, чем бывает на сааз. она разработана для ИХ дорог )))


Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
На штатной подвеске стучат и четырки, может не так сильно, но стучат.
Проблема стука на отбой известна. Она успешно лечится двумя путями.
1 Опускание штока в стойку установкой других опор (переходя на 8 подвеску вы делаете то же самое, т.к. 8 стойка длинее)
2 Увеличение усилия стоек на отбой (приносит только положительные эмоции), в вашем случае ослабление пружины.
Лучше сделать оба пункта и получим упругую, нестучащую, непробиваемую подвеску.
Денег стоит немного, удивляет другое, почему завод тупит? Чтобы изменить усилие отбоя на стойке не нужно капитал вкладывать.
да, стучат все модели авто от 2108 до 2190... в той или иной степени (но не на всех машинах)
первый вариант хорош, но увеличивает нагрузку на резино-металлические шарниры
второй - работает, но изменяет характеристики демпфирования стоек, что недопустимо для основной массы потребителей
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх
 

Метки
аморты каяб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:16.