Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.03.2012, 17:48   #10
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Geksogen, не забивал бы ты голову ребятам микронами.
Гагаринец, с чего ты взял, что я свое имхо навязываю ребятам, как истину в последней инстанции?
Просто о бочкообразности профиля ролика интересно знать интересующимся ребятам. Что здесь криминального?
Простое правило: ремень набегает на больший диаметр. Точка.
А там - каждый делает свой выбор сам...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
имхо, это всё и меняет. автомат натягивает ремень и тот уходит на меньший радиус
Ты считаешь, что на грм БЕЗ автомата ремень НЕ натянут?
Geksogen вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:36.