Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 17:48   #1
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Geksogen, не забивал бы ты голову ребятам микронами.
Гагаринец, с чего ты взял, что я свое имхо навязываю ребятам, как истину в последней инстанции?
Просто о бочкообразности профиля ролика интересно знать интересующимся ребятам. Что здесь криминального?
Простое правило: ремень набегает на больший диаметр. Точка.
А там - каждый делает свой выбор сам...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
имхо, это всё и меняет. автомат натягивает ремень и тот уходит на меньший радиус
Ты считаешь, что на грм БЕЗ автомата ремень НЕ натянут?
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 27.03.2012, 18:01   #2
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Ты считаешь, что на грм БЕЗ автомата ремень НЕ натянут?
натянут. но при выработке ролика или уходе оси будет прослабление ремня, а не подтягивание автоматом.
Port31 вне форума   Вверх
Старый 27.03.2012, 18:27   #3
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
натянут. но при выработке ролика или уходе оси будет прослабление ремня, а не подтягивание автоматом.
Это уже детали. Для продления срока жизни ремня и придуман автомат. Он предотвращает ремень от резких рывков(перегрузок). А все остальное (физика поведения на роликах), - как обычно.
ЗЫ Это мое имхо. Каждый волен оставаться при своем мнении...
Geksogen вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:47.