Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.04.2012, 11:39   #9
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от Gosha19 Посмотреть сообщение
Здесь на форуме писали, что Корамовский на температуре 90подклинивает. А в чём причина ?
Ищи на форуме. Про него мы и на приоровском форуме много обсуждали. Вывод один - смотреть наличие разрезной втулки.
Цитата:
Сообщение от зеленый Посмотреть сообщение
можно описание ТОЙОТОВСКОГО подшипника-его партномер хотя бы
Цитата:
Сообщение от Gosha19 Посмотреть сообщение
Всю информацию нашёл на сайте лада приора клуб. Да и на нашем где то встречал по переделке.
Вся инфа с фото взята с нашего форума. Ищем в ФАКах.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Повторюсь, что для того, чтоб увидеть зазор - обязательно разбирать механизм. "Снаружи" истинного зазора не видно.
Знать истинный размер зазора не требуется. Принципиально важно наличие его на втулке.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
шайбы 10х30х2.5 2шт. (от чего они такие?) .
БЦ у нас с 12 одинаковые, а ролики разные. Под обводной в 12-ке подкладывается шайба в 5мм согласно предписанию ВАЗа. Это мы и делаем, когда ставим себе ролик от 12-ки.
Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
штатная волнистая шайба 2108 (от ролика ГРМ?) толщиной 1 мм.
Штатная шайба от 8-ки, но себе не ставил. Не нужна она там.
Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
"Шкивы распредвалов (предполагаем что ремень будет сниматься не полностью, для тестирования помпы методом "покачивания") необходимо фиксировать приспособой или достаточно установки стяжек?
А если, что-то обнаружится, то всё переделывать? Делай сразу всё по уму. Если бы менялся только ролик, то подошли бы и стяжки. Но и тут момент есть. Ролик от 12-ки без снятия ремня не поставишь. Реборды мешают.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
Имеет ли смысл набить помпу смазкой (не снимая ее) если люфты не будут обнаружены или не будут превышать 1мм?
Дело даже не в наличии люфта (по форумным сообщениям помпы от ТЗА люфтят с новья). Главное, чтобы не было подтёков ОЖ. Если есть признаки их наличия, то помпу на замену, т.к. сальник подшипника уже дал течь.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:39.