Цитата:
Сообщение от Gosha19
Здесь на форуме писали, что Корамовский на температуре 90подклинивает. А в чём причина ?
|
Ищи на форуме. Про него мы и на приоровском форуме много обсуждали. Вывод один - смотреть наличие разрезной втулки.
Цитата:
Сообщение от зеленый
можно описание ТОЙОТОВСКОГО подшипника-его партномер хотя бы
|
Цитата:
Сообщение от Gosha19
Всю информацию нашёл на сайте лада приора клуб. Да и на нашем где то встречал по переделке.
|
Вся инфа с фото взята с нашего форума. Ищем в ФАКах.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Повторюсь, что для того, чтоб увидеть зазор - обязательно разбирать механизм. "Снаружи" истинного зазора не видно.
|
Знать истинный размер зазора не требуется. Принципиально важно наличие его на втулке.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от mekong
шайбы 10х30х2.5 2шт. (от чего они такие?) .
|
БЦ у нас с 12 одинаковые, а ролики разные. Под обводной в 12-ке подкладывается шайба в 5мм согласно предписанию ВАЗа. Это мы и делаем, когда ставим себе ролик от 12-ки.
Цитата:
Сообщение от mekong
штатная волнистая шайба 2108 (от ролика ГРМ?) толщиной 1 мм.
|
Штатная шайба от 8-ки, но себе не ставил. Не нужна она там.
Цитата:
Сообщение от mekong
"Шкивы распредвалов (предполагаем что ремень будет сниматься не полностью, для тестирования помпы методом "покачивания") необходимо фиксировать приспособой или достаточно установки стяжек?
|
А если, что-то обнаружится, то всё переделывать? Делай сразу всё по уму. Если бы менялся только ролик, то подошли бы и стяжки. Но и тут момент есть. Ролик от 12-ки без снятия ремня не поставишь. Реборды мешают.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от mekong
Имеет ли смысл набить помпу смазкой (не снимая ее) если люфты не будут обнаружены или не будут превышать 1мм?
|
Дело даже не в наличии люфта (по форумным сообщениям помпы от ТЗА люфтят с новья). Главное, чтобы не было подтёков ОЖ. Если есть признаки их наличия, то помпу на замену, т.к. сальник подшипника уже дал течь.