Цитата:
Сообщение от Mitjaych
Извините но просто не могу не написать))) Так сказать за душу берет и прям таки распирает!)) Я понимаю что при выключенном меньше потребления тока в целом и всё такое но вот вы не думали зачем там 2 вентиля включаются сразу? А мне видится что бы от генератора отвести тот кипяток что ему радиатор кондёра с радостью отдает при работе! А он очень интенсивно греется кстати говоря! Если основной вырубить то генератор окажется мягко говоря в духовке!!! Я вот понять не могу зачем его отключать вообще, другое дело занизить скорость, я бы подумал над этим, похоже у меня только одна и та самая большая.. И вибрация при работе кондея не только на руле, но иногда (волнообразно) доходит и до сидушек, в общем то руль то иногда и сидушки вибрируют так и езжу как в вибромассажере как бы че не развалилось... Снизить бы скорость основного но что-то мне подсказывает что если она одна то так и должно быть...
в общем простите ещё раз за крик души но есть у меня ещё и другой вопрос по существу так сказать))
А зачем интересно очень даже вентиляторы эти работают при движении на скорости? Ведь при уже 50-60км/ч в общем-то даже в жару достаточно естественного обдува для радиаторов, а уж про 80-100км/ч я и не говорю там то зачем они крутятся...
Кто-нибудь думал на тему можно ли как-то попытаться их заставить не работать ещё и от скорости при включенном кондее? Разогнался до 60 и они отключились едешь дальше обдуваешь их естественным потоком понизилась скорость ниже 50 скажем - включились ... ляпота) А при выключенном кондее обычная схема работы...
Может я размечтался конечно, но вдруг кто-то крайне смышленый ( не как я ) в электрике наших Калин подскажет возможно ли это сделать или нет?
Прошу прощения ещё раз но не могу не воспользоваться случаем и запостить тут ещё чуть оффтопа))) Кто-то пробовал перепрошивать мозги что бы при включенном кондее больше оборотов было - вибрации прошли или завышать прилично приходится что нет смысла связываться? ...
|
Сделать шаг назад

завязаться с температурой двигателя-выбор скорости.
С датчиком скорости, но это проще было бы с прошивкой решить.
У меня тоже шумит аж люди шарахаются, хотя самому не слышно.
В первое лето както не прочувствовал.
Если честно, то себе не включаю кондишен. Нервируют неадекватности при движении в плотном потоке, при вкл\выкл кондишена. И это при 100пони на 1,6\16 моторчике. Как же ездит 1,4 ???
Скрутку я у себя не нашел(машина 2010г\люкс 1,6\16\универсал)
Проверю вот еще реле в тоннеле. Как там реализовано.
Проще всего реализовать контроль вентиляторов через СИЛЫЧ.
Либо бюджетно-привязаться к температуре двигателя.
Чтобы машина не делала-стоит\едет, если греется, значит полная скорость нужна.
Просто сгладить момент включения-сделать ступенчатое включение.
Схемок куча. Можно не дорого-на одном полевике и релюшке.
Чтото около 200-300руб если самому делать.
Вобщем полная свобода творчества
