Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.05.2012, 00:01   #10
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло 5w50 для Калины 1.4

Цитата:
Сообщение от Anachronox Посмотреть сообщение
ИПГ требует лить 10-40 :(
Покажи ему страничку в сервисной книжке.
Вот по этим телефонам:
88002004141
8-800-200-52-32
позвони когда тебе будут ездить по ушам и прямо дай трубочку гарантийщику когда нажалуешься на этого диллера и его требования, пусть они ему с завода сами объяснят куда он с такими требованиями менять масло может идти. Только предварительно сам позвони и уточни все тонкости - чтобы знать с кем просить соеденить и т.д. Будут упорствовать - пусть пишут тебе прямо сразу официальный отказ, письменный. Также упомяни, что напишешь на них жалобу в службу обратной связи. Короче, где-то на одном из этих этапов они обос***ся.
Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Ни во что не превратится, если система охлаждения исправна. Просто сократить срок использования, если постоянные пробки.
С 50-ой при такой температуре карлсон будет молотить не выключаясь.
У меня простой переход с Мобила 0W-40 на Шелл 5W-40 вызвал более частое включение карлсона в пробках. А на 50-ке у не разбирающегося человека любимой темой станет "помогите, перегревается двигатель".
Сколько можно об одном и том же? Вроде, все уже давно выяснили.
Слушай, если не ездил - зачем бред про перегревы на 50-ке пишешь? Ты вообще не в курсе что у 40-ок у всех вязкость одинаковая при высоких t, термостат проверь, он обычно на третий год дохнуть начинает. Ты вначале сам на 50-ке поездий - потом и выдумывай. Про износы-угары - в ту-же степь - выдумки.
P/S Устриц ел если чо. Тысяч 40 почти, причем с новья и интервалами по 15 тыс., потом перешел на 0w40. О ужас, жора, износа не отметил. Повезло наверное, чудом движка выжила)))))))))))
Цитата:
Сообщение от Anachronox Посмотреть сообщение
Гагаринец, нет, бензин как раз таки акцент на АКПП лопал еще как до 15 л. А с маслом правда. Верить не заставляю

Добавлено через 1 минуту
altmax, к 15 стало темнеть..да, но до 10 все оки было

Добавлено через 2 минуты
сейчас в калине 5000 км масло пробежало, цвет не изменился, eneos , не самая лучшая марка, а вы говорите 2-3 тыс начинает темнеть. Пока двиг новый наверно меньше темнеет
Не фопрос - сделай фотку - нового с канистры и с движка. На мой взгляд - пока фантастика. Ни разу не признак хорошего масла, либо газ, либо масло "для уаз".
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:24.