Ну если вы попробовали 10w40 и оно вам понравилось больше 20w50 - то это может быть и так.
Бог мой, какая у Вас бурная фантазия, однако! Какую вязкость Вы еще вспомните? :-) Я Вас огорчу, пожалуй. 20W-50 я не тестировал. Я пока в своем уме. Сравнивались между собой в "боевой" обстановке масла 10W-30, 10W-40, 10W-50, а так же 5W-30, 5W-40, 5W-50. И везде проследовалась описанная выше четкая зависимость от высокотемпературной вязкости. Было это в далеких 90-ых.
А знаете, на каком масле лучше, мягче, с минимальным угаром и лучшим температурным режимом работал классический двигатель? На простой минералке ТНК 10W-30.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
А то, что вы выше написали про "ужастики" - бред. Иначе не назвать.
Вы про какие "ужастики" вспоминаете? Где про них написано? Или Вы про более частое включение карлсона в пробках на более вязких маслах? Или про увеличение расхода топлива? Это Вы называете ужастиками? Это не ужастики, это нормальное явление.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Особенно про греющийся мотор на одинаковой высокотемпературной вязкости. Тепло у вас видно пришло, или термостат скоро сдохнет.
Сколько можно повторять одно и то же? Термостат полностью исправен! Или больше не к чему придраться? Вот мой мини-отчет сразу после смены Мобила на Шелл. К этому еще добавлю, что в ранее девственно ржавой выхлопной трубе стала появляться копоть. Видимо, не достаточно высокая температура вспышки Шелла дает о себе знать. Но явного угара пока не обнаружено. Уровень масла стоит на месте. Проехал уже на нем 500 км. Тоже припишете к ужастикам?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Что касательно подоплеки моего переходя - на момент, когда я в 2006 г. заливал 5w50 в свой мотор - оно не было рекомендованно официально вазом. Но на сервисе диллерском мне предложили именно его.
Ахтунг! Дилерский сервис залил в гарантийную машину не рекомендованное на тот момент масло? Огласите название дилерского сервиса.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Ни хрена двигателю на 5w50 не будет, страшилки это все, байки гаражные, из серии потекших на синтетике сальников.)))) И уж тем-более ставшие с перегретыми двигателями на 50-ке - умора. )))))
Опять фантазируете. Ткните меня носом, плиз, где я написал, что на 50-ке будет ПЕРЕгрев. И где я написал, что двигателю от 50-ки будет плохо? Вы что-то уж больно сильно интерпретируете по-своему написанное мной. Будет повышение температуры в пробках, выражающееся в более частом срабатывании карлсона, повышение угара, увеличение расхода топлива, появится тупизна и ощущение, что тянешь за собой груженый прицеп. Движок будет раскручиваться неохотно. Но ПЕРЕгрева двигателя при исправной системе охлаждения не будет. Не нужно фантазировать. Читайте внимательнее.
Алексей15121973, он хотел сказать повышение температуры спровоцированное более густым маслом может некоторым образом повлиять на скорость воспламенения
Первое, что заметил, после перехода на Шелл движок стал немного больше греться, и карлсон в пробках стал включаться чаще. При этом шума от движка стало чуть меньше. Но самое неприятное - появилась достаточно сильная детонация при тыркании в пробке, когда температура двигателя больше 90 град. Карлсон исправно включается при 100 град. На Мобиле такой сильной детонации не было. Чуть звякало только при резкой нагрузке. Сильных изменений в динамике, вроде, не заметил. По расходу топлива пока ничего сказать не могу, слишком мало проехал.
это кто написал???
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
я постоянно читаю тему про масло и мне даже интересно становится как тут рассуждают, какое масло можно лить, на каком ездить, какое лучше, какое хуже. Что-то для себя новое почерпнул, но так много воды тут льется.
Добавлено через 2 минуты Kot_174, я вас цитировал.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей15121973, это и так понятно. Но там нигде не написано, что это именно из-за масла. Там написано, что она появилась после смены одного масла на другое. Разницу улавливаете? Никаких конкретных утверждений нет.