Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.05.2012, 18:02   #9
Чебоксарская ячейка
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: НН
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 107
Изображений: 12
Вес репутации: 14 FeSSpe4en не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

Цитата:
Сообщение от Daddy_SP Посмотреть сообщение
походи по магазинам, поспрашивай. Вполне возможно, что этих ремней нет на складе СТО, а в магазине за углом не знают куда деть.
все же печально что этих ремней нет.Да и генератор то прошел всего ничего.Второй раз за две недели приезжаю по гарантии.

Неужели автоваз не может задуматься по настоящему о поставке комплектующих в СТО да и вообще о качестве этих комплектующих в целом.Чем больше таких казусов случается,тем больше владельцы будут расстраиваться в автовазе,а потенциальные покупатели отказываться от русских машин. Вот я например хотел после этой машины покупать люксовую калину,но чем больше погружаюсь в эксплуатационные и ремонтные заморочки,тем больше я начинаю склоняться к иномаркам.
Надеюсь администрация автоваза когда-нибудь примет меры.
FeSSpe4en вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:11.