Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Спасибо за ответ! Сегодня был в сервисе, по этим дефектам ИПГ отказал в ремонте, предложили хомут на патрубке заменить за 300 рублей.))) Есть ли смысл писать на имя директора претензию или обратиться к другому дилеру?
Для начала я бы посоветовал Вам пообщаться с руководителем сервиса.
Затем, потребовать отправки на завод ССН с фотографиями дефектов. Дождаться ответа от специалистов завода.
Претензию написать никогда не поздно.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.