Цитата:
Сообщение от krash863
1.4 это вообще бесмысленый мотор если хочется динамики бери 1.6 16кл если боишься клапана загнуть 8кл
|
Абсолютно согласен. Проблема со стуком в 1,6 16кл решается элементарно. Получается нормальный безвтыковой движок с гидрокомпенсаторами и нормальной тягой на низах. С немного пониженной степенью сжатия, следовательно реальной возможностью использовать 92-ой бензин.
Смысл покупать проблемный 1,4? Тишина? Коробка, сверчки, подвеска и шумка благополучно съедят эту тишину на раз. Ну и в городе 1,4 приходится больше крутить, ну не едет он ниже 3т оборотов вообще. Если есть хоть минимальные пробки, то езда получается первая-вторая, даже на третьей редко, для поддержания оптимальных оборотов, следовательно расход выше, практически, как у 1,6. Ну и смысл 1,4?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от mekong
Fanat63 вот ты тут шлешь всех в техно ветки а сам то читал считал? Возьми ради интереса посчитай сколько РЕАЛЬНО пострадало хотя бы от польского рокика&помпы&натяжного и сравни с количеством зарегистрированных. Я это для себя сделал.
|
Ну на ветки специализированные и я отсылал. Они касались стука и масложора движка 1,4. Там реально до хрена народа и ветка уже 5-ая. Была ветка с голосовалкой. Короче проблема есть и проблема, в отличие от шнурков задней полки и брызгалки заднего омывателя не шуточная.
С роликами тоже беда, но здесь все проще, народ их тупо меняет на малых пробегах, посему проблема не фатальная. Если строго следовать инструкции по эксплуатации, менять ремень и ролики, как предписано был бы полный армагедон, и движки 16кл уже давно сняли с производства.