В том то и дело, новый движок точить, это не айс.
Статистически по информации ИПГ порядка 7-10 процентов со стуком. Думаю ему врать в сторону увеличения смысла нет, поэтому вполне доверяю.
И мне не понятно нахрена 1,4 если есть 1,6 16кл? Проблемы те-же, но решаются гораздо легче. Разница в цене, при покупке новой машины не значительна.
Да тут чуть сложнее, однако если уж загнуло можно и расточить учитывая даже 7-10 процентов вероятность необходимости такой переделки невелика. Менять поршневую на новом двигле пусть и без расточки тоже далеко не айс 1.6x16 кл хорош но все же чуть шумнее 1.4, в прочем когда я брал их только начинали ставить, возможно если бы были они тогда взял бы, сейчас долго бы думал не факт что взял бы 1.6x16 но не исключаю. ИМХО 1.4 имеет право на жизнь.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет